Новости
Российская продукция интересна зарубежному потребителю
Участники круглого стола «Сделано в России» рассказали о своем опыте и видении продвижения товаров, произведенных в России, за рубежом, а также об инструментах поддержки отечественных экспортеров, которые реализованы на региональном и федеральном уровне.
Член Совета Брендинговых Компаний России, генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев считает, что ключевыми потребителями экспортируемых за рубеж товаров являются россияне, проживающие за границей. Они сохраняют ностальгический интерес ко всему, что связано с Россией. В Германии, например, более 4 млн людей знают русский язык и говорят на нем.
По словам Царегородцева, в последние годы Россия экспортировала в Германию товаров на сумму более 40 млрд евро в год – но в основном это сырьевые товары, которые занимают более 95%. В то время как мясная и молочная продукция, различные виды консервов, слабый и крепкий алкоголь, бытовая химия, промышленные товары составляют не более 4%.
Эксперт подчеркнул, что в ходе подготовки к выходу российской продукции на зарубежный рынок необходимо изучить потребителя, его культурные особенности, адаптировать бренд под местные реалии.
Полный доклад Алексей Царегородцева можно увидеть тут: https://youtu.be/kXGkde8c8fY