Новости

Российские и зарубежные спикеры встретятся в Екатеринбурге на конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» 

В Екатеринбурге 5 декабря 2014 года вновь пройдет конференция, посвященная позиционированию, брендингу и маркетингу. Организаторы «EurasianMarketingWeek» обещают участникам полезные доклады от ведущих специалистов в области маркетинга, обсуждение кейсов и много интересного. 

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) по традиции выступит партнером конференции. Среди приглашенных спикеров: Алексей Муразанов, собственник и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger BoxSide, член Совета АБКР ; Майкл Гибсон, вице-президент по креативу Orange Group с темой: «Тайны хорошего копирайтинга. Как добиться успеха и покорить вселенную»; Светлана Анурова, PR директор GoogleМаксим Волконский, директор по стратегическому планированию SPN Communacations, экс Ogilvy с темой «Ребрендинг России: новое позиционирование за рубежом»; Александра Моторина, руководитель направления регионального развития Mail.ru Group с темой «Конверсия vs Имидж»; Дина Рахман, партнер и операционный директор компании ООО «Маленькие Большие Люди», экс "Фрутто няня" расскажет о лучших стартаперах - маркетологах; Владимир Жолобов, директор Z&G Branding с темой «Аналитика + Стратегия + Креатив = Продажи», Сергей Балакирев, директор РА «AMG»Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании «Ixonica»; Андрей Пометун, директор Task&Solution MarketingАлександр Муравьев, коммерческий директор «Профит» и Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative и преподаватель MBA USIB.

Мы решили спросить экспертов, для чего нужно посетить конференцию «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»?

«Екатеринбург является прекрасным местом, чтобы учиться, так как в этом городе работает много удивительных креативщиков, чьи работы завоевывают международные награды и премии. Я очень жду, когда приеду в Екатеринбург, чтобы окунуться в эту волшебную и профессиональную атмосферу города, и готов поделиться своими практиками!» – рассказывает Майкл Гибсон, вице-президент по креативу Orange Group.

«Постоянно меняющиеся условия окружающей среды навязывают предпринимателям то, как нужно вести бизнес, какие решения нужно принимать. Неграмотность – причина, по которой многие бизнесмены не в состоянии противостоять условиям, которые диктует окружение. Такое мероприятие, как «EurasianMarketingWeek» позволяет найти пути решения проблем, научиться формировать собственное мнение, анализировать, сопоставлять и классифицировать полученную информацию и быть свободным в бизнесе!» - поделился Андрей Пометун, директор «Task&Solution Marketing»

«С момента прошлой встречи прошел почти год. Год, пожалуй, самый драматичный. Изменения коснулись всех сфер нашей жизни, в том числе и бизнеса, и покупательского поведения. Меняются стратегии и инструменты, которые позволяют успешно выигрывать борьбу за покупателя. Тем не менее, прошло достаточно времени, чтобы эксперты смогли сформировать свое мнение и были готовы поделиться своими секретами успеха. EMW предоставляет нам отличную возможность узнать, что нового появилось в маркетинге и сверить свой курс, свои стратегии, - рассказывает Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG».

«Потому что это единственное мероприятие подобного масштаба в Екатеринбурге этой зимой. Здесь можно познакомиться с интересными людьми, получить консультацию у эксперта. Так как это мероприятие даст новые знания в области маркетинга, брендинга и позиционирования, а отсутствие желания учиться и развиваться – признак идиотизма. Так что проще приехать и услышать новые проверенные инструменты, чем самому экспериментировать и набивать шишки. Поэтому у каждого разумного человека есть только одна причина не пойти на EMW - день рождения бабушки!», - восторженно сказал Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании «Ixonica».

«Общая тематика в этом году - как привлечь и удержать клиентов, ведь это наиболее важно в наше время. Темы, которые рассматриваются экспертами очень актуальны, поэтому данная конференция будет полезна для директоров и маркетологов», - прокомментировал Владимир Жолобов, руководитель «EurasianMarketingWeek» и директор «Z&G. Branding.

          

Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding»«Brenmark», «Z&G.Event».

При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба, Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Подробнее на сайте www.E-M-W.ru.


Возврат к списку