Новости
РОСТУРИЗМ И АБКР ОТКРЫЛИ ВОРКШОП ПО РАЗРАБОТКЕ БРЕНДА РОССИИ
![](/json/img/0689514b5e319e9b4a378e797da32650_image.jpeg)
21 сентября ведущие российские специалисты по брендингу начали совместную работу над туристическим брендом России. В рамках трёхдневного воркшопа будет разработано несколько вариантов идеи, слогана и визуального образа бренда.
![](/json/img/3458f1e0c57e754d4b4b7590c9681da4_image.jpeg)
В проекте принимают участие 45 экспертов — стратегов, копирайтеров и дизайнеров — из 30 брендинговых агентств. Мероприятие проходит в уникальном и отчасти экспериментальном формате – впервые в истории была собрана своего рода «сборная команда России по брендингу»: топовые специалисты, которые в обычное время являются конкурентами, в эти дни работают за одним столом, чтобы помочь государству в решении важнейшей задачи — разработке туристического бренда страны. В числе участников такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, REALPRO, Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand, Front:Design, INSTID и многие другие.
![](/json/img/0210874c5152e4f00d0a9a7447b846ff_image.jpeg)
В ходе одного из заданий участникам воркшопа предложили переформулировать задачу брифа так, чтобы она стала понятна любому «неспециалисту». Идея такого подхода ясна: в конечном счете, бренд делается для обычных туристов, — людей, которые максимально далеки от науки маркетинга и коммуникаций. А значит, с самого начала необходимо «нащупать» контакт с обычным человеком, попытаться увидеть мир его глазами.
![](/json/img/38b28a63932be98b880a2fc0f1243768_image.jpeg)
«На сегодняшнем воркшопе собрались лучшие из лучших – специалисты мирового уровня. Перед ними поставлена задача, которая имеет национальное значение. От качества ее решения в значительной мере зависит успешность реализации туристического потенциала Российской Федерации. Уверена, что итоговый продукт, который мы получим в результате работы профессиональных команд, будет высококлассным, достойным нашей великой страны», – рассказала на открытии воркшопа начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму Светлана Сергеева.
![](/json/img/185cb24a6c67de577f3474e5a395fd53_image.jpeg)
«Нам, профессиональному брендинговому сообществу, предстоит заняться своими, казалось бы, прямыми обязанностями, но в таком формате, таким составом и таким образом, как никто из нас ещё не работал. Мы будем первыми», — отметил сопрезидент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, возглавивший оргкомитет Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».
![](/json/img/8b2bf1b44c679ead0d22a3405f90987f_image.jpeg)
Формат мероприятия предполагает решение задачи в несколько этапов. Воркшоп стартовал с погружения в задачу: участникам был подробно представлен бриф, над которым они будут работать в ближайшие дни. Директор по стратегическому планированию и маркетингу DDVB Дмитрий Стрюков и совладельц и креативный директор DDVB Дмитрий Перышков обозначили стратегическую цель разработки цельного, сильного и эффективного бренда страны — направить в Россию потоки туристов, повысить туристическую привлекательность страны для внешней и внутренней аудиторий. Значение коммуникационных инструментов сильно возрастает в условиях ужесточения глобальной конкуренции за туристов. А многообразие целевых аудиторий требует разработки решения, способного адаптироваться для всех сегментов аудитории и всех видов туризма.
![](/json/img/96d0cecc869c23da70fcf54622b18ed2_image.jpeg)
![](/json/img/0e7b66f2e0e4931f160e6a2d5b0a3e1f_image.jpeg)
Погрузившись в задачу и обсудив её, участники воркшопа перешли к следующему этапу работы — вдохновению. В качестве его источников организаторы пригласили нескольких спикеров: Константина Гаранина — директора по территориальному развитию горного курорта «Роза Хутор» и основателя краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY.RU, Владислава Шулаева — директора по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям АГТ, сопредседателя комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий, Василия Дубейковского — руководителя компании CityBranding. Затем разработчики визуализировали «потребителя» будущего туристического бренда, его драйверы и барьеры, и, проанализировав внушительный массив собранных заранее материалов, выявили основные его инсайты. Разумеется, у каждой из семи творческих команд, на которые поделились участники, на первый план вышли разные черты.
![](/json/img/4784a8806e6cfb8a7f09db3ba2eacf76_image.jpeg)
![](/json/img/eb33ce43e930c35468927db39470350f_image.jpeg)
![](/json/img/a1e57aabbafcf2c596107656edcdd231_image.jpeg)
Ведущими первого дня воркшопа выступили Игорь Померанцев, авторитетный бизнес-тренер, и Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства GETBRAND, член Совета АБКР.
![](/json/img/2d74ecd97bb3c513052550909847d1fd_image.jpeg)
Ростуризм и АБКР благодарят Московский Государственный Институт Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича за предоставление площадки для воркшопа, а также Волонтерский туристический центр города Москвы за помощь в организации мероприятия.
![](/json/img/1bfc2b934eafef80c7ed513beb31952f_image.jpeg)
Особая благодарность партнёрам мероприятия - Московскому пивобезалкогольному комбинату "Очаково" за предоставленные воду, соки и квас.
![](/json/img/dbfac73b1bda5ff735762cdae9360384_image.jpeg)
![](/json/img/730b668964384b3bd878e0e087e8874c_image.jpeg)
Контакты для аккредитации журналистов: Исполнительный директор АБКР Елена Радзионтковская +7(903)726-15-20