Новости

АБКР НОВОСТИ

14.02.2019

С БОЛЬШИМ УСПЕХОМ ПРОШЛА СЕКЦИЯ "УПАКОВКА 4.0: КАК СДЕЛАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ СЧАСТЛИВЫМ" НА ВЫСТАВКЕ UPAKOVKA 2019

30 января в рамках выставки upakovka 2019 состоялась традиционная секция "Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым", организованная Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) при поддержке брендингового агентства Depot.

3.jpg 

DSC_8189.jpg

Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, выступила модератором мероприятия и рассказала про новые правила дизайна: как бренд живет в соцмедиа.  
Ссылка на презентацию: https://cloud.depotwpf.ru/index.php/s/vwkePZFNXVCtyXL  
06.jpg

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР, выступил с темой «Управление брендом, Параметры эффективности».
Ссылка на презентацию: https://dropmefiles.com/X1BtB
 Андрей Горнов.jpg
2.jpg

Анастасия Мещерякова, руководитель проектов SUPERMARKET Branding Agency, выступила с темой «Будущее упаковки. Как из упаковки сделать главный инструмент продаж и коммуникации с потребителем?»: «Конкурентная среда растет, производители понимают силу брендов и стремятся ими стать, чтобы усилить свои позиции на рынке. Рынок усредняется, выделиться становится все сложнее, поэтому необходимо эффективно использовать все доступные ресурсы. Упаковка - важный, а иногда и единственный инструмент коммуникации с потребителем. Исходя из нашего опыта создания и продвижения брендов в разных сферах бизнеса и лучших мировых кейсов, мы поделились несколькими эффективными способами привлечения внимания потребителя с помощью упаковки:  

-    сделать упаковку частью истории, оказывая сильное эмоциональное воздействие; 
-    акцентировать внимание на свойстве продукта и обеспечить постоянную коммуникационную поддержку бренда; 
-    вовлечь потребителя в игру с брендом, усиливая связь с ним.
Упаковка способна вызвать доверие к продукту еще до того, как потребитель успеет оценить его преимущества.
Для формирования целостного образа бренда необходим комплексный подход, упаковка может стать одним из сильнейших инструментов продаж и формирования правильного образа бренда».
Ссылка на презентацию: 
https://www.dropbox.com/sh/c8b8u07qcqund4x/AABg60NHZXJBmV8q4sH5bkcBa?dl=0

  SUPERMARKET Branding Agency_upakovka.jpg

Александр Кузнецов, арт-директор "ДизайнДепо", выступил с докладом "Этикетка как отражение темперамента бренда". 
Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/i/BUUcYschif5Asg
Александр Кузнецов.jpg 
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen, выступил с докладом "Деньги vs Заметность на полке. Возможно ли разработать эффективно отстраивающую упаковку без дополнительных бюджетов?". 
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/8RHn/J9Vubh1eD
Анатолий Татауров.jpeg
Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand, выступила с темой "Эко-ко. Особенности разработки продуктов в сегменте здорового питания".
Ссылка на презентацию: https://www.dropbox.com/s/t3qed3x7aq1get3/Eco-ko.Messe.ABKR.2019.pdf?dl=0
Надежда Паршина.jpg

Рынки детских товаров намного масштабнее, чем кажется: - $188 млрд долларов в год в США родители тратят на детей. - 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не родителей в США - в 2010 году 6,5 млн. подростков в неделю тратили $20, что составляет $6 млрд. по данным TNS Россия. Конечно, бизнес задаётся вопросами как развивать свои бренды на рынках детских товаров и услуг.

Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver branding, в рамках своей презентации раскрыл следующие вопросы:
- стратегии развития брендов детских товаров
- влияние детей на выбор родителей брендов из всех категорий: от фастфуда до автомобилей - выращивание из детей своей взрослой аудитории бренда
- как изменяться бренду вместе с растущей аудиторией.
Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/d/Y-oljn0bIYfGew
Артём Маслов.jpg
Надобников Евгений, директор студии брендинга enDESIGN, выступил с темой "Территория происхождения товара – ключевой фактор позиционирования бренда".  
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/AUd2/JzaDvZhLB  
Евгений Надобников.jpg

Ольга Финикова, руководитель блока исследований и Иван Войтов, руководитель офиса Brandson Branding Agency (Total Identity Group) в г. Москва: «Долгое время принято считать, что под эмоциональным маркетингом мы имеем эмоциональный интерфейс продукта – эмоциональную упаковку (т.е. 2-3 секунды контакта потребителя на полке, и товар либо продаётся, либо - нет). Мы поговорили об управлении потребительским опытом и формировании нужных нам потребительских эмоций в долгоиграющей перспективе. Сейчас брендинг – это не просто бренд-платформа и красивая визуализация. Это комплексная стратегическая работа, которая зачастую зависит и от стороны заказчика. Безусловно, упаковка это очень важный двигатель продаж. Но если всё остальное работает плохо, то и упаковка продаваться не будет. Поэтому основной темой нашего обсуждения стал потребительский опыт не с точки зрения эмоций, а с точки зрения логики».

Ссылка на презентацию: https://drive.google.com/file/d/10YKVERkcoH-DTP_WtuayI-xVzxwWQnYH/view?usp=sharing 

Brandson Branding Agency.jpg



Возврат к списку