Новости
Секция по брендингу Ассоциации Брендинговых Компаний России на II фестивале рекламы и маркетинговых услуг Северо-Запада «Серебряный Меркурий»
2 марта 2016 г. в рамках IIфестиваля рекламы и маркетинговых услуг Северо-Запада «Серебряный Меркурий» АБКР провела секцию по брендингу «Актуальные бренд-стратегии в нестабильные времена».
Как подобрать оптимальную стратегию и как воплотить ее в каждой детали? Все зависит от типа конкурентной среды и той коммуникационной стратегии, которую бизнес выбирает для себя исходя из актуальных целей, уверен бренд-стратег Brandson Branding Agency Григорий Храбров, который выступил с темой «Стратегируй или умирай. 5 способов выжить на турбулентном рынке».
На примере кейсов агентства Brandson Branding Agency - Григорий показал, как различные компании ведут себя на изменчивом рынке и какие выбирают стратегии. По мнению эксперта, добиться успеха в сегодняшней реальности помогает четкое понимание, какой сценарий действий подходит к каждой определенной конкурентной среде. В зависимости от обстоятельств ставка может делаться на позиционирование, уникальное товарное предложение или имидж бренда.
Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства Артоника, член Совета АБКР выступил на тему «Триединство корпоративного бренда: Поставщик, Партнер, Работодатель. Как добиться синергии ипостасей и выразить ее?». В своем выступлении Денис рассмотрел каждую из заявленных ролей бренда, проанализировал типичные ошибки в их согласовании и показал, какого эффекта можно добиться, если бренд-коммуникации во всех трех плоскостях органично дополняют друг друга. Свои соображения он проиллюстрировал практическими примерами из проектов, реализованными Артоникой для компаний Authentica, «Остек» и «Ситипринт».
Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР выступил с темой «Большие бренды в мельчайших деталях. Как сделать так, чтобы всё заработало?»
Ирина Веденецкая, генеральный директор брендингового агентства Labelmen, член АБКР поделилась возможностями технологии Arial Branding - инструмента, позволяющего дать прогноз эффективности инвестиций в развитие бренда. Тема выступления - Лирика или физика: на что делать ставку брендам в кризис - охватила ключевые орудия бренд-менеджмента: творчество и математический прогноз в новых условиях. Безусловно, текущая ситуация неопределенности задает свои акценты. Какие именно, LABELMEN демонстрирует кейсами с любопытного сырного рынка.
Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства "Oblapohin & partners", член АБКР выступил с темой "Проблемы в брендинге розничной сети на финансовом рынке".
На примере кейса ребрендинга микрофинансовой компании "Быстроденьги" он ответил на вопросы: Как учитывать специфику бизнес-процессов в брендинговых решениях? Почему разработчикам бренда важно понимать сервисную модель бизнеса? Как формировать лояльность на рынке с одинаковым продуктовым предложением? Как бороться с негативным воприятием услуги и категории?
По словам модератора бренд-панели генерального директора Brandson Branding Agency Елены Юферевой, секция получилась очень насыщенной, спикеры смогли осветить самые различные стороны создания и управления брендом. Все участники дискуссии сошлись во мнении, что ключевой задачей специалистов по брендингу остается добиться лояльности потребителей в долгосрочной перспективе и на это стоит сделать ставку в ближайшее время.
Агентство Brandson Branding Agency завоевало целый ряд ключевых наград на фестивале «Серебряный Меркурий»: 1 золото, 3 серебра и 1 бронзу.В главной для брендингового агентства номинации Branding/Design проекты Brandson собрали три главных приза – два «серебра» (кейсы для компаний «Трибуна» и «Обедов») и «бронзу» (проект EXO). Первое место в данной номинации по решению жюри не присуждалось. Календарь Brandson «Волшебное дерево целей» был признан лучшим проектом в номинации «Лучшие корпоративные материалы» (Сreative), а годовой отчет для «Трансойл» завоевал в той же номинации «серебро».