Новости

«Серебряный Меркурий» расширяет горизонты 

В этом году Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» расширяет свои географические рамки и отправляется в регионы.

С 15 по16 октября в Санкт-Петербурге в современном конгрессно-выставочном центре ЭКСПОФОРУМ состоится открытая защита работ среди агентств Северо-Западного и Уральского федеральных округов. 

 

Идея вывезти из Москвы фестиваль возникла у Михаила Симонова (президента фестиваля «Серебряный Меркурий», президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)  во время одной из рабочих поездок в Санкт-Петербург.

- Понимаете, есть такое взаимное притяжение, взаимное желание. Они хотят нас увидеть, а я считаю, что будет правильно, если мы придём в регионы. Это будет стимулировать развитие региональных агентств и, соответственно, региональных рынков. Есть прекрасный конкурс «Идея», которому уже, я не помню точно, 17—19 лет, и который позиционирует себя именно как региональный конкурс. Но «Идея» — это всё-таки классический ТTL конкурс. А вот такого, как «Меркурий», сосредоточенного больше на BTL, в регионах нет. Поэтому я вижу потребность рынка в этом, вижу возможность, вижу необходимость.

В 2014 году в структуру Фестиваля вошли 4 блока номинаций: «Креатив», «Реализация и мастерство», «Стратегии и эффективность», «Лучшее использование медиа». Таким образом, агентства смогут подавать работы по следующим номинациям:

БЛОК «КРЕАТИВ»

1.1 Лучшее творческое решение digital кампании;
1.2 Лучшее творческое решение интегрированной кампании;
1.3 Лучшее творческое решение социальной кампании;
1.4 Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж;
1.5 Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы;
1.6 Лучшее творческое решение b2b ивент-мероприятия;
1.7 Лучшее творческое решение b2с ивент-мероприятия;
1.8 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore;
1.9 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm;
1.10 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm;
1.11 Лучшая непроданная кампания.

БЛОК «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО»

2.1 Лучшая реализация социальной кампании;
2.2 Лучшая реализация digital кампании;
2.3 Лучшая реализация интегрированной кампании;
2.4 Лучшая полевая реализация;
2.5 Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга;
2.6 Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы;
2.7 Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия;
2.8 Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия;
2.9 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore.

БЛОК «СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ»

3.1 Лучшее стратегическое решение digital кампании;
3.2 Лучшее стратегическое решение социальной кампании;
3.3 Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании;
3.4 Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж;
3.5 Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга;
3.6 Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы;
3.7 Лучшее решение b2c ивент-кампании;
3.8 Лучшее решение b2b ивент-кампании;
3.9 Лучшая кампания по построению торговой марки;
3.10 Лучшая кампания по продвижению торговой марки;
3.11 Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности;
3.12 Лучшая b2b кампания;
3.13 Лучшая спонсорская/партнёрская программа;
3.14 Лучший запуск продукта;
3.15 Лучшая малобюджетная кампания.

БЛОК «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА»

4.1 Лучшее использование нестандартных рекламоносителей в промо кампаниях;
4.2 Лучшее использование кино и ТВ в промо кампаниях;
4.3 Лучшее использование радио в промо кампаниях;
4.4 Лучшее использование печатной и наружной рекламы в промо кампаниях;
4.5 Лучшее использование online рекламы в промо кампаниях (вебсайты, микросайты, поисковые системы, дополненная реальность, игры и приложения);
4.6 Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях (социальные сети, блоги, форумы);
4.7 Лучшее использование других digital инструментов в промо кампаниях.
4.8 Лучшее использование сувениров и подарков в маркетинговых коммуникациях
4.9 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm;
4.10 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm;
4.11 Лучший POS-материал длительного срока использования.
4.12 Лучший краткосрочный POS-материал.

Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»- один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Основанный в 2001 году, сегодня  он представляет в России всемирно известный TheGLOBESAwardsВсемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW).

Фестиваль Серебряный Меркурий ежегодно проходит при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ, IAB и других.
Фестиваль совместно с ассоциациями решает основную задачу конкурса – стимулирование и развитие прозрачного рынка рекламных и маркетинговых услуг России. Основные задачи фестиваля - стимулирование регионального рынка, создание благоприятной площадки для обмена опытом, привнесение высоких международных стандартов.
С 2008 года «Серебряный Меркурий» эксклюзивно представляет в России премию The Globes Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). С 2013 года в программу фестиваля включаются выступления ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга России, а с 2014 года к ним присоединились и международные эксперты.
XIV фестиваль проходил в Москве с 3 по 6 июня 2014 года. На конкурс было подано 903 проекта (от 120 участников из 4-х стран), которые оценивали 131 член жюри. Мероприятия фестиваля проходили на 7-и площадках, и их посетило более
4 000 гостей. 

Сейчас оргкомитет предполагает, что в список округов, где состоится «Серебряный Меркурий» войдут помимо Северо-Западного и Уральского федеральных округов - Южный и Приволжский; а так же Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.  Так что готовьтесь и встречайте!

Подача работ по Северо-Западному и Уральскому федеральным округам осуществляется с 25 августа по 26 сентября.
С условиями участия и номинациями фестиваля можно ознакомиться на официальном сайте, а также зарегистрироваться и подать работы: http://silvermercury.ru/

Контактное лицо: Полина Расселл (+7 925 916 57 38) participants@silvermercury.ru


Возврат к списку