Новости

«Серебряный Лучник» вошел в список креативных фестивалей АКАР с высшим баллом

DSC_3237.jpeg

Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» вошла в список фестивалей рейтинга креативности АКАР, получив высший балл как креативный конкурс в области PR. Этот успех стал еще одним подтверждением выдающегося вклада премии в развитие области связей с общественностью. Согласно новой системе рейтингования, участвуя в премии, компании не только борются за звание лучших, но и набирают ценные баллы, которые в дальнейшем повлияют на их позицию в рейтинге креативности АКАР.

Серебряный Лучник приглашает агентства и специалистов индустрии стать участниками конкурса высших достижений на коммуникационном рынке, охватывающем все регионы России. Подать заявку можно на официальном сайте до 15 январяДля членов АБКР предоставляется скидка 10%.

В этом году участников ждут 16 обновленных номинаций, новые критерии оценок и возможность подчеркнуть свой вклад в современные тренды индустрии коммуникаций. Кейсы будут оценивать авторитетные представители отрасли, предоставляя участникам шанс получить заслуженное внимание и найти партнеров, клиентов и единомышленников.

В числе новых номинаций, открывающих двери для новых возможностей и идей:

●      Лучший проект в области коммуникаций для новой России;
●      Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего;
●      Лучший проект в области коммуникаций времени перемен;
●      Событийные коммуникации;
●      Комплексные коммуникационные проекты;
●      Лучшая коммуникационная идея.

Не упустите возможность вписать свой проект в историю коммуникаций. Участвуйте, чтобы ваш проект запомнился и вышел в лидеры этого захватывающего соревнования!


Возврат к списку