Новости
Северо-Западный продовольственный форум
3 апреля в рамках деловой программы XV северо-западного продовольственного форума состоялась информационная встреча "Пищевая промышленность - приоритетная отрасль экономики России".
Представитель Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России на Северо-Западе, Управляющий партнер Coruna Branding Ирина Веденецкая выступила с докладом на тему "Региональная идентичность, как инструмент формирования сильного бренда":
"В условиях глобализации, - отмечает Ирина, - местные производители испытывают серьезное давление со стороны крупных федеральных и транснациональных игроков рынка. Брендинг как стратегический маркетинговый инструмент позволяет успешно конкурировать за счет внимания к культурным особенностям и традициям того или иного региона.
Ключевой фактор успеха - профессиональный подход к выявлению эмоциональный мотивации и формированию имиджа. Результативность таких решений демонстрируют не только исследования потребителей, но и конкретные примеры из практики.
Особое значение имидж местного производителя имеет для пищевой промышленности. Ведь именно от продуктов питания потребитель ожидает высокого качества, свежести и учета местных особенностей".
Вовлеченность учасников встречи позволяет выделить региональный брендинг в актуальную тенденцию, которая определяет новый - более профессиональный - этап развития локальных рынков.
![](/json/img/c776110f2e16262de99a8a1ba53651ec_image.jpeg)
![](/json/img/e68f6f62ec71de4de9b8cf7d0dbb08b7_image.jpeg)
![](/json/img/3be973ec29a49fa359c4b3c57b7acf4f_image.jpeg)
![](/json/img/927d3f4a4a676864e55b601ed87e0faf_image.jpeg)