Новости
Sostav запускает проект «Итоги года 2020», чтобы определить лучшую рекламу в России
В 2020 году российский рекламный рынок стал в буквальном смысле свидетелем своего перерождения — пандемия COVID-19 повлияла на бюджеты брендов и их кампаний, многие мероприятия были перенесены на следующий год, а креаторам необходимо было в этой бушующей стихии уметь находить позитивные инсайты. Мы стали свидетелями глобальных перемен — медиаиндустрия уже не будет прежней. Коммуникации социальной значимости, вдохновляющие коллаборации, нестандартные концепции вопреки всем трудностям — таковы тренды новой реальности.
23 ноября Sostav объявил старт проекта «Итоги года 2020», чтобы определить лучшую рекламу России в уходящем году. Для выбора победителей традиционно было запущено онлайн-голосование, где вы можете принять участие наряду с экспертами рынка — топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.
Основные положения конкурса не изменились — номинации и механика остаются прежними. Проект будет проходить в два этапа: пользовательский и экспертный.
На первом этапе, который продлится с 23 ноября по 6 декабря включительно, читатели Sostav смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через аккаунты в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассниках». Голосовать можно ежедневно.
После завершения народного голосования Попечительский совет сможет на свое усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до десяти дополнительных работ.
Перечень номинаций остается прежним.
Номинации проекта «Итоги года 2020»
- Ролики (лучшие российские рекламные ролики)
- Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы)
- Кампании (лучшие российские рекламные кампании)
- Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России)
- BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях)
- Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама)
- Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)
Редакция Sostav самостоятельно составила лонг-лист конкурса. В него попали ключевые проекты года — победители рекламных фестивалей, «громкие» кампании, вирусные кейсы.
Если в лонг-лист не вошли работы, которые, на ваш взгляд, достойны участия в конкурсе, укажите их в комментариях или отправьте письмо по адресу nd@sostav.ru с пометкой «Итоги года» — Sosta рассмотрит возможность их добавления в конкурс.
Затем состоится открытое экспертное голосование, которое пройдет с 10 по 14 декабря. Победителей определят более 100 участников рынка.
В состав жюри вошли эксперты АБКР - Алексей Фадеев, креативный директор Depot, Дмитрий Пёрышков, креативный директор DDVB, и Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand.
Призеры конкурса «Итоги года 2020» будут объявлены в декабре.
Награждение победителей планируется в феврале 2021 года на главной премии отечественного рекламного рынка — «Большая рыба».
Проголосовать за работы можно здесь и уже сейчас. Поторопитесь отдать голос за лучшего!
Пусть 2020 год запомнится классной рекламой и сильными креаторами!