Новости
Состоялся финал «Фабрики дизайна 2.0»
«Была интересная дискуссия в рамках финала конкурса в секции «Упаковка: Просто добавь дизайн», которую я модерировал, как куратор конкурса. Мы с коллегами обсудили актуальные моменты в проектировании упаковки, роль дизайна в создании новых брендов, которые могут быть драйверами в развитии бизнеса. Из конкурсных задач в качестве такого примера я бы выделил разработку бренда "Сделано в Павловском Посаде" и создание серии упаковок товаров специально для туристов, которые посещают этот город», — рассказал Николай Облапохин, основатель и творческий директор O&P branding.

Спикерами дискуссии стали Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер брендингового агентства Depot, и Евгения Ежикова, директор «Студии Артемия Лебедева».
Анна Луканина, член жюри конкурса, отметила тенденции в дизайне упаковки и порекомендовала всем участникам ответить на вопрос: «Как упаковка будет "жить" в онлайн-каналах и восприниматься покупателем». Привела пример УТП (уникального торгового предложения) в инфографике в карточке товара одной из финалисток конкурса. А также на примере кейса MAKFA рассказала о важности менталитета той страны, на рынок которой вы выводите свой продукт.
Евгения Ежикова, директор «Студии Артемия Лебедева», поделилась мнением, что конкурс важен не только для дизайнеров, но и для компаний: «Компании учатся ставить задачи, в этом также есть огромный смысл».
Организатором конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» выступает Агентство креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России.