Новости

Состоялся финал «Фабрики дизайна 2.0»

на сайт общая.jpg

14 декабря 2023 г. в Стартхабе при поддержке АБКР состоялся финал конкурса дизайн-решений «Фабрика Дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость». Конкурс выступает платформой для взаимодействия дизайнеров, производственных компаний, экспортно-ориентированных компаний, бизнес-сообщества, экспертов индустрии для создания новых продуктов отечественной промышленности, обеспечивающих конкурентоспособность российской экономики на международных рынках, технологическую независимость и отвечающих на запросы населения страны. Эксперты АБКР приняли участие в публичной дискуссии о трендах дизайна упаковки и поделились с гостями финала своей оценкой современных тенденций.

P1187388117.jpg

«Была интересная дискуссия в рамках финала конкурса в секции «Упаковка: Просто добавь дизайн», которую я модерировал, как куратор конкурса. Мы с коллегами обсудили актуальные моменты в проектировании упаковки, роль дизайна в создании новых брендов, которые могут быть драйверами в развитии бизнеса. Из конкурсных задач в качестве такого примера я бы выделил разработку бренда "Сделано в Павловском Посаде" и создание серии упаковок товаров специально для туристов, которые посещают этот город», — рассказал Николай Облапохин, основатель и творческий директор O&P branding.

Луканина Анна.png

Спикерами дискуссии стали Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер брендингового агентства Depot, и Евгения Ежикова, директор «Студии Артемия Лебедева»

Анна Луканина, член жюри конкурса, отметила тенденции в дизайне упаковки и порекомендовала всем участникам ответить на вопрос: «Как упаковка будет "жить" в онлайн-каналах и восприниматься покупателем». Привела пример УТП (уникального торгового предложения) в инфографике в карточке товара одной из финалисток конкурса. А также на примере кейса MAKFA рассказала о важности менталитета той страны, на рынок которой вы выводите свой продукт. 

photo_5188439318589461074_w.jpg

Евгения Ежикова, директор «Студии Артемия Лебедева», поделилась мнением, что конкурс важен не только для дизайнеров, но и для компаний: «Компании учатся ставить задачи, в этом также есть огромный смысл».

P1199967612.jpg

Всего в 2023 году в рамках «Фабрики дизайна 2.0» проведено 4 трека, в которых приняли участие 660 дизайнеров и 190 компаний-заказчиков, которые предоставили 359 задач на разработку дизайн-решений̆. По трекам «Быт» и «Устойчивость» были поданы заявки от 348 участников, а 111 компаний-партнеров подготовили 203 технических задания для дизайнеров.

Организатором конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» выступает Агентство креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России.

Возврат к списку