Новости
Социальная реклама на бюджетные деньги! Кто с кем и о чем разговаривает?
28 ноября 2013 г. член Исполнительного совета АБКР, генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев принял участие в Российской Неделе Рекламы (RAW 2013). Мероприятие собрало лучших спикеров отрасли маркетинга и рекламы в России, бизнес-гуру и самых продвинутых представителей индустрии. RAW 2013 – это оживленные дискуссии опытных профессионалов, тренинги и мастер-классы, столкновение экспертных точек зрения, разбор самых интересных кейсов и обсуждения новинок рынка.
В рамках первого в России рекламного шоу-форума прошла дискуссия о моде на городские и социальные проекты в рекламе, в ходе которой Алексей Царегородцев рассказал, как правильно выбирать целевую аудиторию для социальной рекламы и в чем польза для бизнеса, включающегося в подобные проекты. Генеральный директор брендинговой компании REALPRO прокомментировал наиболее яркие примеры социальной рекламы, а также обозначил ряд проблем, связанных с оценкой ее эффективности. Вместе с Натальей Синдеевой (генеральный директор телеканала «Дождь»), Иваном Данюшкиным (PR-директор агентства Design) и Ириной Кузнецовой (соучредитель, директор по обслуживанию клиентов агентства 2nova) они обсудили проблемы, которые стоят сегодня перед социальными проектами в рекламе, тенденции и дали экспертные прогнозы развития отрасли. Спикеры ознакомили участников RAW 2013 с тонкостями правильного подхода к созданию социальной рекламы и выявили «секреты успеха» подобных кампаний.