Новости

Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики 

Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях

10 часов непрерывного марафона историй и практик про самое увлекательное, самое непредсказуемое и самое массовое явление в ИНТЕРНЕТЕ за последние 10 лет!

 

Социальные медиа, социальные сети, блоги, микроблоги давно и прочно вошли в нашу жизнь. Журналисты и аналитики, маркетологи и пиарщики, менеджеры и обычные пользователи Интернета слышат со всех сторон про социальный веб, социальное продвижение, социальный медиа-маркетинг. Между тем, в этом сегменте современного Интернета существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем.

В рамках международной конференции прозвучат 25 докладов от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний, таких как: Microsoft, IBM, Facebook, Ozon, Groupon, Mail.ru, Livejournal, Youscan, TNS, и других.

Среди ключевых докладчиков:

Brett Minchington, Chairman/CEO Employer, Brand International.

Els van de Water, Senior HR Partner, Microsoft Europe.

 

АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ  – Партнер конференции.

 

Чем полезна конференция:    

  • Участники получат эксклюзивную информацию из уст западных и российских гуру соцмедиа;
  • Эксперты рынка поделятся своими секретами эффективных решений - как идеально вписать в работу своей компании коммуникации в социальных сетях;
  • Аудитория Форума приобретет ценный опыт и уникальный инструментарий, который сможет применить в собственных корпорациях;
  • Вы найдете оригинальные идеи, интересные методы, новые способы взаимодействия и общения с клиентами и партнерами, сотрудниками и коллегами - на конференции SOCIAL MEDIA 2012. TRENDS & BEST PRACTICES.

 

В рамках конференции вы узнаете про...

…«Золотых рыбок», которых можно выловить в соцсетях

…Сражения за миллион… просмотров и тысячи «лайков»

…Возможность заработать на социальных сетях

…Светофор, который загорается каждый раз, когда вы нарушаете правила

…Интернет будущего

…Время, когда наступит смерть сайтов

…Деньги, которые не жалко потратить на соцмедиа

…Верное решение дилеммы: smmили seo

…Он-лайновых партизанов и вирусологов

…Многое-многое-многое другое, интересное и увлекательное.

 

Социально активная и Интернет-пристрастная АУДИТОРИЯ конференции – это руководители и специалисты в области:  

  • Продаж, маркетинга и PR;   
  • Брендинга и социальных медиа; 
  • Управления персоналом и рекрутинга;   
  • А также резиденты соцсетей и их френды.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ

·         Как эффективно развить БРЕНД в новых медиа?

·         Смерть офф-лайн – жизнь он-лайн: Работа 3.0, СМИ  3.0, ТОРГОВЛЯ 3.0

·         Сфетофор: Правила pro-ДВИЖЕНИЯ по социальныммедиа, чего на самом деле стоит ине стоит опасаться.

·         Золотые рыбки? Работа с профессиональнымсообществом черезсоциальные медиа как реальным источником кадров компании

·         Обзор: ТОП 20 приложений и плагинов ДЛЯ максимизации работы с социальными сетями иВ социальных сетях: где, как, за сколько

·         Миф и реальность: можно ли привлечь 500 000 участников всообщество бесплатно за год?

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*:

7 700 рублей – общая стоимость участия.

В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.

6 800 рублей – цена при регистрации и оплате участия до 5 марта.

В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.

6 800 рублей – цена для групп от 2-х и более представителей компании.

В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.

9 100 рублей – VIPбилет.

Дополнительно входят: доступ в отдельную зону утреннего кофе-брейка для общения со спикерами,  обед, в подарок - книга по социальным медиа и абонемент на дистанционное обучение.

1 000 рублей – доступ к онлайн трансляции всех секций конференции.

 

*Стоимость облагается НДС.

 

ССЫЛКА НА БРОШЮРУ: http://bit.ly/wBgwMW

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ: WWW.SMConf.hrunoin.ru

 

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет конференции SOCIALMEDIA2012. TRENDS& BESTPRACTICES.

  

По вопросам делегатского участия:

1) Тенькова Ирина по телефону: 8 (495) 748-04-40

или по электронной почте: ITenkova@apsc.ru

2) Смирнова Юлия  по телефону: 8 (925) 517- 07-52

или по электронной почте: YSmirnova@apsc.ru

По вопросам программы конференции:

Шалолашвили Марина по телефону: 8 (495) 748-04-40 или по электронной почте: MShalolashvili@bk.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:

Денесюк Юлия по телефону: 8 (495) 748-04-40 или по электронной почте:  JDenesyuk@apsc.ru

По любым организационным вопросам и вопросам участия в качестве спонсора:

Семкин Михаил по телефону: 8 (903) 501-53-64

или по электронной почте: MSemkin@apsc.ru


Возврат к списку