Новости

Социальные проекты — в центре внимания 

Управляющий партнёр Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев вошёл в жюри государственного конкурса социальной рекламы «Импульс», итоги которого были объявлены в конце ноября, и выступил с предложением о введении новой брендинговой номинации «Импульса» с 2016 года.

 

Социальные проекты — в центре внимания

«Импульс» — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. 

В этом году конкурс вышел на принципиально новый уровень развития — и по количеству поданных работ, и по уровню жюри (в его состав были приглашены самые именитые представители рекламной индустрии), и по организации: управление конкурсом было передано в международную медиагруппу «Россия сегодня». В оргкомитет поступило более 300 заявок из 64 регионов РФ. Их оценивало жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. 

Управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев, представлявший в жюри «Импульса» Ассоциациию брендинговых компаний России, награждал победителей в номинации «Трендсеттер года». Приз в этой категории получила работа «Разные вместе» Министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области. 

«Социальная реклама – это зеркало для героя! Проверка на профпригодность. Очень важно не путать ее с пропагандой ЗОЖ, страшилками про неуплату алиментов и инструкциями по выключению утюгов. Социальная реклама обращается к обществу с «неудобными» вопросами, «неуместными» советами и «немотивированными» просьбами. Социальная реклама в социально-инфантильной стране должна быть особенно острой, умной, честной и цепляющей. Иначе пролетит мимо ушей. И пролетает. Пока ситуация с этим видом коммуникаций у нас … не очень. Конкурс Импульс – ценнейшая экспертиза хотя бы потому, что демонстрирует «глубину пропасти». Структурам, выпускающим социалку, есть над чем работать и куда расти. Это моя оценка, максимально корректная, сдержанная, уважительная, с коэффициентом 0,1 от справедливой реакции. И еще, мы все жертвы потока безответственных слов. По жизни. И это мешает нам слышать и слушать. Поэтому задача для социальной рекламы – «царапнуть за живое» с такой силой, чтобы потом ночь не спать, чтобы дошло. В социальной рекламе нельзя, например, просто советовать «переходить улицу на зеленый свет»! Это пустая столетняя идиома, опасная для жизни людей. Переходить улицу нужно, убедившись сначала, что слева и справа нет угрозы — и при наличии зеленого света, конечно», — рассказал Алексей в интервью для «России сегодня».

В этом году награды конкурса «Импульс» были вручены в номинациях «Лучшее аудио», «Лучшее видео», «Лучший плакат», «Лучшая наружная реклама», «Лучший буклет», «Лучшая интернет реклама», «Лучшая рекламная кампания». В следующем году этот список номинаций, вероятно, дополнится ещё одной: Алексей Андреев выступил с предложением ввести в конкурсную программу категорию «Лучший социальный бренд». Партнером новой номинации может выступить АБКР.

 конкурс социальной рекламы Импульс, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев

конкурс социальной рекламы Импульс, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев

конкурс социальной рекламы Импульс, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев

 


Возврат к списку