Новости
Стали известны номинанты 2-го шорт-листа премии «Бренд года в России 2025»
Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» подвёл результаты 2-го этапа рассмотрения конкурсных заявок. Претендентами на победу объявлены 50 отечественных брендов. АБКР — партнёр премии.
«Во втором этапе отбора заявок мы заметили, что наши участники проявляют высокую адаптивность и прежде всего ориентируются на потребности российского рынка. Цель премии — не только отмечать проверенные временем и успешные компании, но и поддерживать молодых перспективных игроков. Разделение конкурса на высшую и первую лиги позволяет справедливо оценивать и вознаграждать как опытных участников, так и новичков с большим потенциалом. Такой подход помогает сбалансированно признавать достижения лидеров и одновременно стимулировать развитие новых компаний, что положительно влияет на рынок в целом», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова.
Номинантами 2-го шорт-листа премии «Бренд года в России 2025» стали:
В высшей лиге:
· ВИКАМ в номинации «Машиностроение»
· Компьютерная Академия ТОП в номинации «Образовательные услуги и дополнительное образование для детей»
· Корпоративный университет ТМК2U в номинации «Образовательные услуги и дополнительное образования для взрослых»
· КОТМАРКОТ в номинации «Одежда для детей»
· Проект «ФармКод» в номинации «Социальный проект»
· СИМПРЕАЛ в номинации «Горнопромышленные ресурсы»
· УРАЛ в номинации «Устройства мультимедиа»
· «ФрутоНяня» в номинации «Детское питание»
· Центр океанографии и морской биологии «Москвариум» в номинации «Общественно-значимый проект»
· AITO SERES в номинации «Легковые автомобили»
· BIOTIME в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты»
· ChinaCable.ru в номинации «Кабельно-проводниковая продукция и оборудование»
· ELBRUS HOME в номинации «Товары для кемпинга и отдыха на природе»
· GeoSM в номинации «Строительные материалы»
· IEK в номинации «Электротехнические изделия»
· Mash в номинации «Интернет-СМИ»
· MILANIKA в номинации «Товары для сна и отдыха»
· MIUZ DIAMONDS в номинации «Ювелирные украшения»
· PUNKT E в номинации «Электрокары и электротранспорт»
· RETASTE в номинации «Кухонная техника»
· STELS в номинации «Мототехника»
· TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
· в номинации «Мебель» - Шатура и O’PRIME
· в номинации «Товары для дома и сада» — AVGUST и GARDEN ЖУК
В первой лиге:
· АксЭл в номинации «Приспособления для чистки и уборки»
· Витридинол® в номинации «Фармацевтические продукты, медицинские препараты»
· ASPERA Explorations в номинации «Туризм и путешествия»
· CHA U KAO в номинации «Косметика и косметические продукты»
· DLYa da KOJi в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты»
· LAVIVION в номинации «Ювелирные украшения из драгоценных металлов и камней»
· Magnetto.pro в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса»
· NATCAR в номинации «Транспортные и логистические услуги»
· TAN HOUSE в номинации «Загородная недвижимость»
· UIS в номинации «Коммуникационные услуги»
· в номинации «БАДы и оздоровительные пищевые добавки» - БАДы от ВЕЛФАРМ и Joyer
Специальные номинации:
· «Мегабренд» — М.Видео-Эльдорадо и Спортлото
· «Бренд цифровых коммуникаций» — Сборная Здоровья, IEK и UIS
· «Экобренд» — СИМПРЕАЛ
· «Культурный код» — Спортлото
· «О России с любовью» — УРАЛ
· «Успешный старт» — AITO SERES и Dr.Aktiv
· «Экспансия года: переход бренда с местного на федеральный уровень». Номинация в партнерстве с АБКР — DDX Fitness
· «Бренд-прорыв» — FitStars, LAMM и Magnetto.pro
· «HR-бренд» — IEK CAREER и TION
· «Успешный ребрендинг» — IEK и OctoSkills
· «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения» — IEK и THERMAGENT
· «Креативный бренд» — SHOT и WUCHT
· «Продукт нового поколения: Инновационные решения» — TION
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в 3-ем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в ноябре в Москве.