Новости

Стали известны номинанты 2-го шорт-листа премии «Бренд года в России 2025»

photo_5451669708018414404_y.jpg

Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» подвёл результаты 2-го этапа рассмотрения конкурсных заявок. Претендентами на победу объявлены 50 отечественных брендов. АБКР — партнёр премии.

«Во втором этапе отбора заявок мы заметили, что наши участники проявляют высокую адаптивность и прежде всего ориентируются на потребности российского рынка. Цель премии — не только отмечать проверенные временем и успешные компании, но и поддерживать молодых перспективных игроков. Разделение конкурса на высшую и первую лиги позволяет справедливо оценивать и вознаграждать как опытных участников, так и новичков с большим потенциалом. Такой подход помогает сбалансированно признавать достижения лидеров и одновременно стимулировать развитие новых компаний, что положительно влияет на рынок в целом», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова.

Номинантами 2-го шорт-листа премии «Бренд года в России 2025» стали:

В высшей лиге:

·       ВИКАМ в номинации «Машиностроение»

·       Компьютерная Академия ТОП в номинации «Образовательные услуги и дополнительное образование для детей»

·       Корпоративный университет ТМК2U в номинации «Образовательные услуги и дополнительное образования для взрослых»

·       КОТМАРКОТ в номинации «Одежда для детей»

·       Проект «ФармКод» в номинации «Социальный проект»

·       СИМПРЕАЛ в номинации «Горнопромышленные ресурсы»

·       УРАЛ в номинации «Устройства мультимедиа»

·       «ФрутоНяня» в номинации «Детское питание»

·       Центр океанографии и морской биологии «Москвариум» в номинации «Общественно-значимый проект»

·       AITO SERES в номинации «Легковые автомобили»

·       BIOTIME в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты»

·       ChinaCable.ru в номинации «Кабельно-проводниковая продукция и оборудование»

·       ELBRUS HOME в номинации «Товары для кемпинга и отдыха на природе»

·       GeoSM в номинации «Строительные материалы»

·       IEK в номинации «Электротехнические изделия»

·       Mash в номинации «Интернет-СМИ»

·       MILANIKA в номинации «Товары для сна и отдыха»

·       MIUZ DIAMONDS в номинации «Ювелирные украшения»

·       PUNKT E в номинации «Электрокары и электротранспорт»

·       RETASTE в номинации «Кухонная техника»

·       STELS в номинации «Мототехника»

·       TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы»

·       в номинации «Мебель» - Шатура и O’PRIME

·       в номинации «Товары для дома и сада» — AVGUST и GARDEN ЖУК

В первой лиге:

·       АксЭл в номинации «Приспособления для чистки и уборки»

·       Витридинол® в номинации «Фармацевтические продукты, медицинские препараты»

·       ASPERA Explorations в номинации «Туризм и путешествия»

·       CHA U KAO в номинации «Косметика и косметические продукты»

·       DLYa da KOJi в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты»

·       LAVIVION в номинации «Ювелирные украшения из драгоценных металлов и камней»

·       Magnetto.pro в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса»

·       NATCAR в номинации «Транспортные и логистические услуги»

·       TAN HOUSE в номинации «Загородная недвижимость»

·       UIS в номинации «Коммуникационные услуги»

·       в номинации «БАДы и оздоровительные пищевые добавки» - БАДы от ВЕЛФАРМ и Joyer

Специальные номинации:

·       «Мегабренд» — М.Видео-Эльдорадо и Спортлото

·       «Бренд цифровых коммуникаций» — Сборная Здоровья, IEK и UIS

·       «Экобренд» — СИМПРЕАЛ

·       «Культурный код» — Спортлото

·       «О России с любовью» — УРАЛ

·       «Успешный старт» — AITO SERES и Dr.Aktiv

·       «Экспансия года: переход бренда с местного на федеральный уровень». Номинация в партнерстве с АБКР — DDX Fitness

·       «Бренд-прорыв» — FitStars, LAMM и Magnetto.pro

·       «HR-бренд» — IEK CAREER и TION

·       «Успешный ребрендинг» — IEK и OctoSkills

·       «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения» — IEK и THERMAGENT         

·       «Креативный бренд» — SHOT и WUCHT

·       «Продукт нового поколения: Инновационные решения» — TION

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в 3-ем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в ноябре в Москве.


Возврат к списку