Новости

Стратегия, эффективность и креативность: критерии первого рейтинга брендинговых агентств от АБКР

Президент фестиваля Silver Mercury Михаил Симонов и члены Совета АБКР Дмитрий Пёрышков и Александр Вагин рассказали на онлайн-завтраке о том, как скажутся на распределении мест в первом рейтинге брендинговых агентств России такие факторы, как эффективность, информационная открытость, социальная активность. 

m_merged-3.png

По словам члена Совета АБКР и креативного директора DDVB Дмитрий Пёрышков, почти у всех креативных индустрий в России давно есть отраслевые рейтинги. Брендинг был исключением: «В отличие от дизайн-студий или рекламных агентств мы сфокусированы не только на яркости и нестандартности креатива, а прежде всего на стратегии и эффективности. Фестивалей или рейтингов, отдающим приоритет именно этим бизнес-критериям, в России не было. Желание исправить это в АБКР зрело давно. В этом году мы наконец решились и выбрали в качестве стратегического партнера Silver Mercury – победа в этом фестивале зависит прежде всего от того, насколько предложенное решение отвечает задачам заказчика. Стать участниками рейтинга могут все брендинговые агентства России. Членство в АБКР добавит к итоговому результату 10%, но это не преференция "для своих". Дело в том, что при вступлении в АБКР агентство проходит предварительный отбор, учитывать это - логичный шаг».

Базовые принципы рейтинга АБКР – прозрачность, равенство крупных и небольших агентств, добровольность предоставления информации. Если агентство, к примеру, не хочет разглашать данные о стратегическом блоке, оно может воспользоваться такой возможностью, но итоговый балл будет меньше, чем у предоставивших такую информацию. Поясняя критерии рейтинга, генеральный директор Supermarket Branding Agency Александр Вагин уточнил: «На данный момент они кажутся нам максимально сбалансированными. Через год, изучив разные мнения и доводы, мы можем внести коррективы».

Снимок экрана 2021-04-19 в 15.04.04.png

Снимок экрана 2021-04-19 в 15.04.16.png

При составлении рейтинга будут учитываться достижения агентств в разных номинациях блока BEST OF BRANDING, который появился в программе Silver Mercury-2021 впервые. Брендинговые агентства еще могут подать заявку в 12 номинациях. 

Дедлайн по подаче заявок на участие в Silver Mercury 2021 продлевается до 30 апреля. Для членов АБКР действуют особые условия!

Дополнительная информация на сайте организатора https://www.silvermercury.ru/nominations 

ВИДЕОЗАПИСЬ БИЗНЕС-ЗАВТРАКА


Возврат к списку