Новости
СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ!
В текущей экономической ситуации для некоторых бизнесов сложилась вполне привлекательная возможность расширить рынки сбыта за пределами родного государства. Европейский рынок представляет новые и интересные возможности для предпринимательства. По данным экспертов средняя загрузка предприятий в Германии составляет около 30%. В Европе активно развиваются сети, в которых продаются товары произведенные в России.
26 февраля состоится круглый стол "Продвижение и позиционирование российских компаний на зарубежных рынках", организованный
Национальным брендом «Сделано в России» при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности, которая пройдёт в период с 23 по 26 февраля 2016, г. Москва, ЦВК «Экспоцентр».
Алексей Царегородцев, член Совета Ассоциации брендинговых компаний России, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, выступит с докладом: "Как выйти на европейский рынок через торговые сети? Ключевые вопросы организации продаж российских товаров на примере рынка Германии.
Доклад в большей степени предназначен для предпринимателей, бизнесменов, которые только планируют и размышляют о возможном выходе на европейские рынки. Основные рассматриваемые аспекты:
- Как продавать в Европе?
- Страхи предпринимателей - это всего лишь страхи?
- Ментальная разница и что с ней делать?
- Сертификация: просто или очень просто?
- Адаптация российских брендов это не знак уважения
- Примеры успешных проектов и партнерств.
В докладе будут затронуты аспекты маркетинга и адаптации брендов, а также организационные требования и поиск правильных партнеров в Европе. Разумеется, будут реальные примеры, российские кейсы, которые уже успешно продаются.
Время и место проведения круглого стола: 26 февраля, 11:30 - 14:00, Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», Мраморный зал, Конгресс Центр, 1 этаж.
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ.
Регистрация по ссылке - http://reg.madeinrussia.ru/