Новости
Тематический квартирник «СССР: БРЕНДЫ УШЕДШЕЙ ЭПОХИ» прошел при поддержке АБКР
18 октября DDC Group провёл образовательный проект «Чайник брендинга», который в этот раз стал квартирником, объединившим представителей креативных индустрий! Гости закрытого мероприятия окунулись в атмосферу СССР, слушали выступления спикеров, общались, делились собственным опытом и кейсами, а главное – наслаждались пятничным вечером в компании коллег.
В программе: выступления экспертов АБКР и компаний-партнеров, закуски и напитки в духе эпохи и хиты, пережившие своё время.
Сергей Калинчук, генеральный директор брендингового агентства DDC Group, в свой день рождения выступил с темой «А в СССР были бренды? Некоторые особенности советской экономики, о которых часто забывают».
«Мы в DDC Group уже давно хотели провести у себя в офисе какое-нибудь отраслевое мероприятие, но всё никак не могли определиться с форматом. Не хотелось устраивать ещё одну профессиональную конференцию с докладами. В итоге решили скрестить лекторий с коктейль-пати и сделать это всё вечером в пятницу. И, кажется, получилось. И с коллегами пообщались, и умных спикеров послушали, и вкусных напитков отведали. Нам понравилось, людям понравилось, будем продолжать», — рассказал Сергей Калинчук.
Дмитрий Головнёв, бренд-директор брендингового агентства Labelmen, выступил с темой «Советская эстетика и ценности у популярных российских брендов».
В своем выступлении Дмитрий рассмотрел, как сейчас бренды используют советские образы и эстетику, как разные поколения воспринимают советский стиль 1970-ых и какие ценности были у советского человека, и как сейчас они эктраполируются на продукты с советской эстетикой.
Борисов Фёдор, арт-директор брендингового агентства ENDY, выступил с темой «Это вам не игрушки. Айдентика игрушек в СССР и сейчас».
«Квартирник вышел уютным и неформальным. Было много крутых спикеров, которых действительно интересно слушать. Ребята создали камерную атмосферу — идеально для дальнейших обсуждений. Отдельное спасибо организаторам за аутентично накрытый стол и модерацию. Это реально уровень! Сам я рассказывал лекцию про наследие советских игрушек. Тема, судя по обсуждениям, зашла! Некоторые ребята даже подходили после лекции и показывали свои ностальгически-советские кейсы. Буду рад посетить еще раз!», — отметил Фёдор Борисов.
Дарья Медведева, арт-директор брендингового агентства DDVB, рассказала о культовых упаковках времен СССР. Дизайн этих упаковок, разработанных в 30-е, 40-е, 60-е годы, используется до сих пор. Неизменной осталась упаковка сгущеного молока, соды или этикетка шоколада «Аленка». Такая популярность связана с несколькими факторами. Во-первых, дизайн создавали профессионалы - как правило, художники-графики. Во-вторых, стиль упаковки отражал культурный и социальный контекст соответствующего времени. Так, например, «Аленка», созданная в 60е, - воплощение стиля соцреализма. Стерлитамакская сода с яркими повторяющимися плавными линиями - образец популярного в 60-е стиля оп-арт. Также важным фактором была технологичность дизайна и высокое качество самого продукта.