Новости

АБКР призывает путешествовать по России

27 апреля на 2-ом Международном Форуме по внутреннему и въездному туризму «Путешествуй по России!» состоялось выступление Елены Роот, исполнительного директора Brandson Branding Agency (Total Identity Group). В качестве представителя Ассоциации Брендинговых Компаний России АБКР и участника конкурса по разработке туристического бренда России Елена рассказала о стратегии создания такого уникального продукта, как бренд дестинации, выступив с темой «Брендинг территорий как инструмент привлечения путешественников».

Бренд территории – это ментальная карта, которая помогает актуализировать и интенсифицировать преимущества той или иной дестинации. И для того, чтобы бренд стал узнаваемым, необходимо долгая, кропотливая работа по его продвижению в умах при помощи целого спектра коммуникационных каналов, среди которых особое место занимают локальные сообщества данной местности. По словам Елены Роот, хорошим примером подобной работы может стать проект агентства Brandson (Total Identity Group) по созданию бренда молодёжного досугового центра «Мачты» в городе Сортавала в Карелии, на берегу Ладожского озера.

Проект МДЦ «Мачты» стал своеобразной «разминкой» для специалистов Brandson Branding Agency (Total Identity Group) перед интенсивной работой по созданию туристического бренда России, начатой по инициативе Ростуризма в 2015 году с общенационального конкурса идей и визуализаций, в котором мог поучаствовать каждый россиянин. Продолжилась она профессиональным воркшопом под эгидой АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России), где лучшие специалисты брендинговой отрасли готовили варианты концепций нового туристического бренда. Топ-профессионалы, которые в обычное время являются конкурентами и встречаются лишь в рамках тендеров, сошлись за одним столом, чтобы помочь государству в решении этой важнейшей задачи. Из порядка тридцати успешных вариантов было отобрано 10 работ.

«Как представитель команды, которая принимает активное участие в разработке Туристического бренда России, я очень рада рассказать о «внутренней кухне» этого грандиозного проекта», - рассказывает Елена Роот.


Возврат к списку