Новости

Третий международный форум по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY-2011» 

С 7 по 9 декабря в ЦВК «Экспоцентр» прошел Третий международный форум по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY - 2011». Это крупнейшее мероприятие, отражающее последние российские и зарубежные тенденции в развитии международного патентного права.

Ассоциация Брендинговых Компаний России официальный партнер форума.

В конференции участвовали российские и зарубежные эксперты по интеллектуальной собственности, патентоведы, владельцы всемирно известных брендов, представители органов государственной власти и средств массовой информации.

Предметом всестороннего обсуждения стали вопросы борьбы с контрафактом и пиратством в России и мире, а также коллизии в области интеллектуальной собственности в Интернете в связи с предстоящей регистрацией товарных знаков в качестве доменных имен.

От Ассоциации Брендинговых Компаний России выступил Андрей Горнов - генеральный директор брендингового агентства «Getbrand». Андрей рассказал о том, как уникальность бренда может защитить бренд от атак плагиаторов. Подражание брендам лидерам – это глобальная мировая проблема. Технология «me too» - мощный инструмент в руках плагиаторов, приводящая к падению доходов и репутации правообладателя и дающая плагиаторам серьезный источник дохода. Во многих случаях суды отклоняют иски правообладателей брендов к их плагиаторам, не видя в деле сходства до степени смешения. Что делать в этих ситуациях? Андрей привел несколько удачных примеров брендов, которые смогли отбить атаки плагиаторов, усилив свою индивидуальность, дал владельцам несколько советов, на что стоит обращать внимание при создании и управлении брендом, чтобы избежать подобных атак.


Возврат к списку