Новости

Участники «ПродЭкспо-2013» узнали, сколько стоит бренд 

11-15 февраля 2013 года в Москве проходила крупнейшая индустриальная выставка «ПродЭкспо-2013». В ее рамках при поддержке АБКР состоялся форум «Бренд становится хитом: эра shopper-маркетинга».

Алексей Андреев,  президент Depot WPF, сопрезидент АБКР, и Наталья Жестарева, бренд-менеджер Riston, рассказали о построении нового бренда. Их выступление стало центральным в секции «Брендинг». Тема презентации Алексея Андреева и Натальи Жестаревой – «Романтический ужин: цена вопроса, или Практический брендинг за 30 минут». В ней рассмотрены основные шаги, важные нюансы и стоимость разработки нового бренда на примере премиального чая Queensley, успешно выведенного на рынок в 2012 году. Презентация доступна по ссылке: http://www.slideshare.net/depot_wpf/practical-branding-in-30-minutes.

 

Кроме того, от АБКР выступили Андрей Горнов, креативный директор Getbrand, и Игорь Померанцев, маркетинг менеджер Tetra Pak рассказали гостям конференции о том, как проходил ребрендинг молока «Большая кружка», и что он принес ее владельцам. Выступление вызвало живой интерес посетителей мероприятия. 

Тема презентации Андрея Горнова и Игоря Померанцева – «Большая любовь поднимает продажи». - “Какие эмоции, какая любовь – это же простой продукт – молоко!” – думают многоие. Доклад развенчивает устоявшийся миф о том, что в категории сырьевых товаров, к которой относится и молоко, не может быть эмоциональных брендинговых решиений. Презентация доступна для скачивания

 

http://issuu.com/andreygornov/docs/big_mug_big_love_2013_02_14/1 
Здесь Вы сможете увидеть все этапы данного проекта, экономический эффект от проведения ребрендинга, и получите практические советы при решении побных задач.

 

 


Возврат к списку