Новости

Упаковка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне? 

2 ноября 2009 года в рамках выставки «Этикетка» состоится круглый стол Ассоциации Брендинговых  Компаний России «Упаковка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?»

В программе:

1. Антикризисные тренды в дизайне упаковки

Мария Сташенко, управляющий партнер Organica design consultancy,
преподаватель British Higher School of Art and Design
 

2. "Живая упаковка: как создать динамичную бренд-коммуникацию, позволяющую сэкономить на рекламе"

Андрей Пуртов генеральный директор студии ArtGraphics.ru,
издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер
конференции HiBrand 2010 Product Branding
 

3. Впихнуть не впихуемое или экспансия продающего образа не нарушая формальных границ.

Александр Коваленко, арт-директор отдела упаковки
Direct DesignVisualBranding
 

4. Реализация ярких идей. Взаимодействие клиента с дизайнером

Александр Журбенко, руководитель проектов Quantum Graphics,
Мария Масленникова, Арт-директор Quantum Graphics
 

5. Сохранение brand identity (этикетка-> первичная упаковка-> групповая упаковка)

Антон Зайцев, дизайн-координатор по офсетным
продуктам, компания Стора Энсо Пакаджинг
 

6. Вся правда о брифе

Антон Читана, арт-директор Mildberry Brand Building Solutions


Возврат к списку