Новости
Упаковка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?
2 ноября 2009 года в рамках выставки «Этикетка» состоится круглый стол Ассоциации Брендинговых Компаний России «Упаковка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?»
В программе:
1. Антикризисные тренды в дизайне упаковки
Мария Сташенко, управляющий партнер Organica design consultancy,
преподаватель British Higher School of Art and Design
2. "Живая упаковка: как создать динамичную бренд-коммуникацию, позволяющую сэкономить на рекламе"
Андрей Пуртов генеральный директор студии ArtGraphics.ru,
издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер
конференции HiBrand 2010 Product Branding
3. Впихнуть не впихуемое или экспансия продающего образа не нарушая формальных границ.
Александр Коваленко, арт-директор отдела упаковки
Direct DesignVisualBranding
4. Реализация ярких идей. Взаимодействие клиента с дизайнером
Александр Журбенко, руководитель проектов Quantum Graphics,
Мария Масленникова, Арт-директор Quantum Graphics
5. Сохранение brand identity (этикетка-> первичная упаковка-> групповая упаковка)
Антон Зайцев, дизайн-координатор по офсетным
продуктам, компания Стора Энсо Пакаджинг
6. Вся правда о брифе
Антон Читана, арт-директор Mildberry Brand Building Solutions