Новости

АБКР НОВОСТИ

09.09.2019

АБКР организовала секцию “Брендинг” BRAND WITH PURPOSE в рамках фестиваля креативных индустрий G8

В четверг, 29 августа 2019 г., АБКР организовала секцию “Брендинг” BRAND WITH PURPOSE в рамках фестиваля креативных индустрий G8.

Общество и креативные индустрии взаимосвязаны. Без одного не будет и другого — простая истина. Но что насчёт влияния? Могут ли креативные индустрии оказывать влияние на общество? На этот вопрос постарались дать ответ эксперты АБКР, подготовив увлекательные кейсы для участников фестиваля. 

IMG_7036.jpg

Вступительное слово сказали Анна Луканина, президент АБКР и Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, член Совета АБКР, а также модератор секции

IMG_7120.jpg

Мероприятие открыли представители брендингового агентства MILDBERRY, Игорь Мосьпанов, креативный директор и руководитель дизайн-студии, и Алексей Поггенполь, директор по стратегии. Главной темой стал “Брендинг социально значимых проектов”. Эксперты рассказали о том, что «бренд не решает общественные проблемы — их решают сами люди, но брендинг позволяет сократить путь между компанией и широкой общественностью». Помимо прочего, Игорь Мосьпанов также отмечает, что брендинг позволяет «эффективно доносить до различных аудиторий, почему конкретный социальный проект является наилучшим агентом для того, чтобы начать менять мир к лучшему».
Презентация Игоря и Алексея: https://cloud.mildberry.ru/s/dF9eB9D3eBLX5Y4 

mildberry.jpg

Буквально «зажег» зал следующий эксперт. Екатерина Малышева, руководитель агентства стратегического маркетинга VI-marketing, не побоявшись осуждения и последствий за свой креатив, гармонично вплела в свое выступление новомодный формат рэпа. Екатерина рассказала прежде всего о том, что «влияние брендов на общество определяется масштабом личностей, которые за ними стоят. Каждый бренд - это личность»

Презентация Екатерины: https://www.dropbox.com/s/on4phqoml4rvxqa/Katusha.mp4?dl=0 

Малышева.jpg

Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнер брендингового агентства Depot рассказала о влиянии брендинга на общество. Извечная тема для размышлений: бренды меняют культуру или культура меняет бренды? Анна ответила на этот вопрос. 
Презентация Анны: https://cloud.depotwpf.ru/index.php/s/K8ezFvsuanhl5no

Луканина!.jpg

Дмитрий Воронов, директор отдела по направлению девелопмент и территориальный брендинг Brandson Branding Agency, раскрыл тему "Локация как метапродукт". Он рассказал о том, что брендинг локации – оригинальный способ развития надстройки, способной совместить абсолютно различные продукты.                                                                                       
Презентация Дмитрия: https://yadi.sk/i/0jLxEzS8hzxWpQ

499A4740.jpg

Поделился своей энергией и харизмой Станислав Окрух, партнёр и креативный директор SmartHeart, подготовив выступление на тему "Как Sharing Economy и бренды про Молодость и Co_loft меняют общество и формат потребления жилой недвижимости в России". Спикер поведал о том, что "тема реально отозвалась у публики, качнула зал и расшевелила воображение." О своих впечатлениях Станислав рассказывает: "я получил после выступления позитивные отзывы и приглашения на новые задачи. G8 для меня прошёл отлично, ай эм хэппи. Спасибо АБКР." 

Окрух.jpeg

Заключительным спикером стал Владимир Лифанов, креативный директор “Супрематики”. Его выступление запомнилось юмористическими вставками и красочными философскими видеороликами. Владимир рассуждал на тему "Социально ответственный дизайн для социально ответственных компаний".

499A4813.jpg

В конце мероприятия была организована дискуссионная панель, в ходе которой участники из зала могли задать вопросы экспертам. Авторы самых интересных вопросов получили футболки и сумки в стилистике АБКР. Более того, одна из участниц из зала не осталась в долгу, также подарив спикерам памятные подарки, носочки.

IMG_7065.jpg


Возврат к списку