Новости
В Грозном пройдет Вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up
12-13 апреля 2014 г. в г. Грозном (Чеченская Республика) состоится Вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up, организованная ОАО «Курорты Северного Кавказа» при поддержке Комитета Правительства Чеченской Республики по туризму. Брендинг партнером мероприятия выступает Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). В бизнес-сессии примут участие молодые ремесленники Северного Кавказа, руководители бизнес-проектов в сфере туризма, представители «Агентства стратегических инициатив», члены Молодежного экспертного совета ОАО «КСК», эксперты, брендмейкеры и бизнес-тренеры.
«Задаче по преломлению негативных стереотипов о Северном Кавказе в настоящее время уделяется огромное внимание — как на федеральном уровне, что зафиксировано в «Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года», так и в рамках работы региональных туристических ведомств и ОАО «КСК». Ключевую роль в этом процессе следует отвести молодежному сообществу — наиболее инициативной, творческой, активной части местного населения, чьи проекты в сфере туризма и гостеприимства имеют серьезный потенциал. Важно поддержать эту активность, дать начинающим предпринимателям эффективные инструменты для развития своего бизнеса», — отмечает Генеральный директор ОАО «Курорты Северного Кавказа» Сергей Верещагин.
Ключевым событием Touristic Start-Up станет пленарная сессия «О моделях развития туризма и индустрии гостеприимства и мерах поддержки молодежного предпринимательства на территории СКФО», в ходе которой будет выработан концептуальный механизм развития молодежных бизнес-проектов в сфере туризма и гостеприимства, реализуемых в Северо-Кавказском федеральном округе.
Обучение молодых предпринимателей, уже реализующих свои проекты в сфере туризма и сервиса, будет проходить в рамках секции «Брендинг территорий как инструмент зарождения культуры предпринимательства в сфере туризма и индустрии гостеприимства». Опытные бизнес-тренеры представят механизмы разработки бизнес-моделей и дорожных карт поэтапной реализации инвестиционных проектов, перспективных на территории Северного Кавказа с учетом развития в регионе туристического кластера под управлением ОАО «КСК». От АБКР выступят Дмитрий Ахмедов, директор по работе с клиентами компании VolgaVolgaBrandIdentity, член АБКР с темой «О продвижении Санкт-Петербурга как туристического центра и разработки идентичности бренда петербургского экскурсионного маршрута «Сититур» и Филипп Колтыга, креативный директор Volga Volga Brand Identity.
С целью привлечения внимания к проблемам сохранения народных художественных промыслов и популяризации творчества молодых мастеров региона пройдет рабочая секция «Брендирование национальных сувениров», где будет разработан общекавказский бренд «Кавказский сувенир». От АБКР выступит Дмитрий Перышков, креативный директор, совладелец брендинговой компании DDVB, член Совета АБКР. Как ожидается, участники Touristic Start-Up сформируют единую концепцию продвижения кавказских художественных изделий. В дальнейшем она будет интегрирована в маркетинговую стратегию продвижения курортов Северного Кавказа на российском и международном рынках.
В рамках рабочей сессии пройдет выставка национальных сувениров, изготовленных молодыми ремесленниками из субъектов Северо-Кавказского федерального округа.
По итогам мероприятия будет сформирован портфель проектов, которые в дальнейшем будут представлены на молодежных площадках крупных деловых форумов,а также на конкурсе грантов Всекавказского молодежного форума «Машук–2014».
СПРАВКА
Открытое акционерное общество «Курорты Северного Кавказа» было создано в 2010 году для управления проектом создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея. Проект предусматривает строительство новых горнолыжных курортов мирового класса: Лагонаки (Краснодарский край, Адыгея), Архыз (Карачаево-Черкесия), Эльбрус-Безенги (Кабардино-Балкария), Мамисон (Северная Осетия), Матлас (Дагестан), Цори и Армхи (Ингушетия), Ведучи (Чеченская Республика), а также пляжных курортов на Каспийском побережье (Дагестан) и бальнеологических в Ставропольском крае.
Ассоциация Брендинговых Компаний России– ведущая общественная некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 45 компаний.