Новости

В Петербурге стартовал новый сезон Международного образовательного проекта Marketorium при поддержке АБКР

Международный образовательный проект Marketorium открыл новый осенний сезон в Санкт-Петербурге. Студенты, практики и эксперты в сфере маркетинга встречаются на площадке Marketorium, чтобы обсуждать актуальные тренды, создавать новые проекты, обмениваться знаниями, идеями и вдохновением. Проект проводится дважды в год, весной и осенью, на базе Университета ИТМО при поддержке профессиональных ассоциаций и компаний-партнеров. 

Marketorium.jpg

Marketorium — проект, объединяющий всех, кому интересен маркетинг: от студентов до профессионалов. Благодаря ему молодые маркетологи могут предлагать свои идеи и решения крупным российским и международным компаниям. Заказчики, в свою очередь, получают свежий взгляд на насущные маркетинговые задачи и возможность подбирать мотивированных стажеров, прошедших интенсивную подготовку.

Темой осеннего сезона Marketorium 2019 стал «Трендвотчинг»: конкурсные проекты и выступления спикеров будут касаться вопросов выявления и использования актуальных трендов при разработке маркетинговых решений.

Наиболее заметное событие проекта — Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium – бизнес-игра, моделирующая взаимодействие маркетинговых агентств с клиентами. В качестве заказчиков маркетинговых проектов «игровых агентств» в этом сезоне выступают компании из разных сфер бизнеса, городов и стран. Интересные кейсы для конкурсантов предложили такие компании, как Valio, Befree, Biocad, Redmond, Ювелирный завод «Платина», фестивальный проект из Германии Xpomet и другие. Открытая презентация игровых маркетинговых агентств состоится 10 ноября, а финал конкурса пройдёт 23 ноября. 

Также в рамках Marketorium в этом сезоне традиционно проходит кейс-турнир по маркетинговым коммуникациям SecretGame с уникальной механикой геймификации и работает акселератор StartupGame, предоставляющий маркетинговую поддержку стартап-проектам. 

По традиции центральным событием сезона станет Marketorium Forum. Программа форума насыщена мероприятиями и привлекает внимание не только молодых маркетологов, но и опытных практиков сферы. Она включает в себя спич-марафон (выступления экспертов) и кейс-марафон (рассказ специалистов о бизнес-кейсах из своей практики), а также креативные сессии и воркшопы. Marketorium Forum предоставляет свою площадку и для выступления молодых и амбициозных спикеров, где они могут выступить с докладами на неоднозначные темы в свободном и ярком стиле. Мероприятия Marketorium Forum состоятся 9 и 12 ноября. 

Также в рамках осеннего сезона традиционно проходит образовательный проект Marketorium School, где в формате мастер-классов, воркшопов и открытых лекций спикеры из маркетинговых агентств и компаний делятся со слушателями актуальными знаниями и полезными навыками в маркетинге и смежных сферах. Осенняя Школа Marketorium пройдёт 13,14,15 и 18 ноября. 

Проект Marketorium проходит при поддержке профессиональных ассоциаций — Гильдии маркетологов России, Ассоциации Брендинговых Компаний России, Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Координационного совета по рекламе стран СНГ.

Партнёрами Marketorium выступают такие маркетинговые компании, как брендинговые агентства Brandson и Coruna Branding, исследовательская компания «Той-Опинион», агентство цифровых коммуникаций Molinos, коммуникационное бюро «КСТАТИ», маркетинговое агентство Tockl, агентство маркетинговых коммуникаций Piece of Cake, коммуникационное агентство Modul Pro и другие.

«Вот уже почти 20 лет Marketorium помогает студентам, практикам и экспертам обмениваться знаниями, идеями и вдохновением. Каждый сезон мы выбираем новую тему, объединяющую наши разноформатные активности. Этой осенью мы решили сделать акцент на трендвотчинге и собрать на нашей площадке тех, кто может поделиться уникальными знаниями и своим видением на тему использования трендов в маркетинге и бизнесе», – комментирует Дина Соловьёва, руководитель Объединения Marketorium.

Объединение Marketorium — сообщество увлеченных своим делом специалистов с 20-летней историей поиска новых идей и создания новых форматов в сфере маркетингового образования. Каждый сезон Marketorium собирает более 500 заинтересованных участников и свыше 100 компаний-партнеров.

Объединение Marketorium, базируется в Санкт-Петербургском Университете ИТМО на факультете технологического менеджмента и инноваций. Проект проходит при поддержке профессиональных ассоциаций и компаний-партнеров.


Возврат к списку