Новости

В Высшей Школе Брендинга защитились все! 

В прошедшую субботу в Институте Бизнеса и Дизайна отгремела Битва Умов - долгожданная защита первых курсовых проектов студентов ВШБ. Пять групп учеников, составленных из будущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов и бренд-дизайнеров, продемонстрировали свои успехи за полгода, представив на суд жюри самостоятельно разработанные проекты.

В составе жюри были как известные директора брендинговых агентств России, так и некоторые из заказчиков презентуемых проектов.

На  выполнение задач группам было дано четыре недели, и результаты поразили весь зал.

Группа 003 представила проект сети уличных точек продажи кофе для российских регионов под эгидой "Revolution" - идея смелая, отчасти хулиганская и не имеющая аналогов, пожалуй, даже среди искушенных московских сетей кафе. Несмотря на волнение, ребята достойно представили свою разработку, которая вызвала оживленное обсуждение среди членов жюри. Поговорили и про Ленина и Че, которых группа выбрала символами бренда, и про знание целевой аудиторией исторических реалий.

Группа 007 с эффектным выходом в образе спецагентов презентовала марку специй класса "премиум". Члены группы провели красивую и уверенную презентацию, а под занавес поговорили о названии, продемонстрировав буквы HAUTE на скрытых под пиджаками футболках.

Группа 005, в составе которой было двое студентов из Новосибирска, учащихся удаленно, придумала концепт молочных десертов "Solo iI Mio" - проект, настолько впечатливший собравшихся, как стратегией, так и реализацией, что ему, не задумываясь,  дали первое место.

Группа 002 провела ребрендинг магазинов нижнего белья "Бельвиль" - заказчик присутствовал в зале и дал пару комментариев после презентации. Ребята предложили ему концепцию бутиков в стиле Прованса и акцент на доверительных отношениях между покупателями и консультантами.

И, напоследок, нас всех «лечила и худела» группа 001 с проектом “Центр Доктора Гаврилова”. Это бы единственный проект по корпоративному брендингу и задачу свою команда выполнила на “Отлично”. Виктория Белякова, заказчик проекта- сказала очень много комплиментов в пользу ребят и была готова уже сегодня брать проект в работу.

Члены жюри и собравшиеся в зале бренд-специалисты реагировали увлеченно и эмоционально, критикуя или дополняя понравившиеся проекты, порой не дожидаясь времени после окончания презентации, отведенного на вопросы из зала.

И это только первая серия проектов, которую предстоит защитить студентам ВШБ. Впереди еще много работы и полтора года обучения.

 

 

Особую благодарность команда Высшей Школы Брендинга выражает:

Ассоциации брендинговых компаний России - Елене Радзионковской, Алексею Андрееву, Дмитрию Перышкову, Олегу Бериеву, Алексею Муразанову, Денису  Шлесберг и многим другим.

Институту Бизнеса и Дизайна, в лице Ректора Юрова Сергея Серафимовича и Проректора Светланы Дымовой.

Проекту MBFamily за отличную операторскую работу,

Sostav.ru, Event-marketing, unipack.ru, “Мы-бренд-менеджеры” за информационную поддержку.

Компанию "Дубль В”, в лице Екатерины Подобед, за оперативную помощь с типографией.

 

До новых встреч в ВШБ!

 

Контактная информация:
Высшая школа брендинга
(совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России)
Тел.: +7(499) 398-08-70
e-mail: pr@hsbranding.ru; info@hsbranding.ru


Возврат к списку