Новости

V Всероссийская конференция ТПП по брендингу: роль легпрома в креативной экономике

Деловое событие состоялось при поддержке АБКР 2 марта 2021 года в рамках Российской недели текстильной и лёгкой промышленности на площадях столичного «Экспоцентра». Участники текстильной и легкой промышленности поделились своим опытом построения брендов. Эксперт АБКР Майя Арутюнян рассказала о самых распространенных ошибках компаний.

Снимок экрана 2021-03-31 в 17.54.54.png

В чем особенности построения бренда на рынке текстиля и одежды? По мнению директора отдела проектов Brandson Branding Agency (TSN) Майи Арутюнян, в поисках специфики нет необходимости: «Брендинг – универсальный инструмент, работающий с мотивами потребителей, их инсайтами в момент принятия решения о покупке». Успех во многом зависит от того, насколько хорошо компания разобралась с запросами своей целевой аудитории. Главное – внимательно слушать потребителей, а не следовать за стереотипами. В качестве удачной реализации этого принципа Майя привела в пример бренд нижнего белья Tribuna для обладательниц пышных форм.

Когда на рынке появилось много недорогой китайской продукции, Tribuna задумалась о своих конкурентных преимуществах и стратегии продвижения. Исследования и опросы целевой аудитории показали, что агрессивная сексуальность, на которую многие делают ставку, не входит в число факторов, располагающих к покупке. «Женщинам размера plus size, как оказалось, гораздо важнее ощущение комфорта. Именно этот инсайт стал концептуальным отличием бренда и основной коммуникационной стратегии», - рассказывает Майя Арутюнян.

Активный рост числа интернет-пользователей заставляет производителей текстильной продукции и одежды всерьез задуматься о том, как выглядеть в онлайн-пространстве. Профессионально выстроить коммуникацию, которая объединит онлайн и офлайн, получается не у всех. Решить эту задачу руками маркетологов не получится - необходимо создать команду экспертов в онлайн-среде. «Именно поэтому в последнее время появилось много новых профессий, позволяющих добиться цели. Например, визуализатор для соцсетей не просто участвует в разработке стратегии продвижения, но и реализует ее: подбирает и обрабатывает фото, следит за соблюдение духа бренда», - говорит Майя Арутюнян.

Презентация Майи Арутюнян доступна по ссылке https://dropmefiles.com/toWtX

Запись ее выступления и других спикеров можно посмотреть на официальном сайте организатора до 10 апреля 2021 года (необходимо пройти предварительную регистрацию) https://textileweek.online/legpromforum.html


Возврат к списку