Новости
В ВШБ ВНОВЬ БИЛИСЬ ЗА КУБОК ШКОЛЫ
В минувшую субботу магистранты ВШБ сошлись в пятой «Битве умов». Семь команд представили перед большим жюри свои кейсы, над которыми они провели два месяца бессонных ночей и жарких споров.
В состав жюри вошли профессионалы в сфере брендинга: Творческий директор BRANDTIME, член Совета АБКР Владлен Гладченко;
Арт-директор и партнер брендингового агентства SmartHeart Юрий Михальченко;
Основатель и арт-директор дизайн студии ONY Макс Орлов;
Арт-директор агентства MILDBERRY Алексей Синькин;
Директор брендингового агентства ID-Partment Роман Жучков;
арт-директор Брендингового агентства Depot WPF Женя Струк.
Среди зрителей защиты были также гости со стороны клиентов, которые высоко оценили работы наших магистрантов.
Победу в «Битве умов 5.0» одержала группа 05, показав свой бренд козьего сыра. Все члены жюри высоко оценили работу по пяти критериям:
- Целостность исследовательского этапа и стратегии бренда
- Вербальная идентификация: нейминг, слоган, копирайтинг
- Соответствие дизайна стратегии бренда / актуальность дизайна
- Развитие бренд-комплекса в каналах коммуникации
- Мастерство презентации.
Поздравляем Коберидзе Левана, Павлову Наталью, Понявину Елизавету, Стасевича Александра и Устинову Марину с заслуженной победой!
Остальные команды также показали высокие результаты, отстав от лидеров всего на несколько баллов.
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнёров:
Институт бизнеса и дизайна,
АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)
Ассоциация брендинговых компаний России - АБКР,
Компания BEAR FRUIT, которая традиционно поддерживает нас своей витаминизированной водой.
Со всеми кейсами, которые сделали наши магистранты, можно будет ознакомиться позже на сайте hsbranding.ru в разделе «Проекты», следите за новостями!