Новости
VI Всероссийский продовольственный форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
В рамках деловой программы «Продэкспо» прошла крупнейшая ежегодная встреча маркетологов продовольственного бизнеса VI Всероссийский форум «Бренд становится хитом. ТехнологииXXI века» при партнерстве АБКР.
В рамках конференции делегаты заслушили доклады крупных специалистов в области маргетинга и брендинга. От АБКР на форуме в секции «Сколько стоит бренд построить» выступили Светлана Кузмичева – управляющий МК «Сарапул-молоко» и Андрей Горнов – генеральный директор агентства «Getbrand». Они рассказали кейс МК «Сарапул-молоко», в котором подробно описывалось построение трех основных брендов комбината – «Село Зеленое», «Топтыжка» и Молочная речка». Светлана Кузмичева – привела реальные цифры роста продаж и географии продукции предприятия. Андрей Горнов – дал несколько советов по дизайну брендов для успеха их на потребительском рынке.
Делегаты получили новейшие практические инструменты и информацию о мировых трендах в брендинге, дизайне, маркетинговых коммуникациях.
![](/json/img/5a86d3c677d270ec8e12696f80978db3_image.jpeg)
![](/json/img/e1ac4a5040e17361a3f6ddf6793e3714_image.jpeg)
![](/json/img/34b103e827ef446faebf57f35a2d0368_image.jpeg)