Новости

Выставка «РОСУПАК 2010»: Упаковка, которая продает 

Ассоциация брендинговых компаний России 15 июня 2010 года приглашает Вас на конференцию «Упаковка, которая продает. Дизайн упаковки как инструмент реализации маркетинговой стратегии компании».

Люди любят БРЕНДЫ, Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand (Москва)

Молочная история: ребрендинг торговой марки «Ясный луг», Мария Сташенко, партнер дизайн-консалтинговой компании Organica design (Санкт-Петербург-Москва)

Когда нет денег на продвижение: эффективные дизайн-стратегии в упаковке, Виктор Емельянов директор проектов VarioBrands (Воронеж)

Pret-a-porter или Haute Couture? Упаковка как объект потребительского вожделения, Бенжамин Бенимана, творческий директор брендингового агентства Clёver  (Москва).

Место: выставка «РОСУПАК», Крокус Экспо, павильон 1, конференц-зал №5
Время 12.30 – 14.00


Возврат к списку