Новости
Вице-президент АБКР в составе экспертного совета «НПБК. Эффективность»
«НПБК. Эффективность» — это единственная премия на российском рынке, которая оценивает достижения отечественных экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций: внешних и внутренних. Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и проходит в седьмой раз. АБКР – индустриальный партнёр премии.
В состав жюри направления «Внешние коммуникации» в рамках премии НПБК вошло более 110 профессионалов рынка. В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса. Победителей блока «Внешние коммуникации» выберут первые лица известных брендов, брендинговых компаний и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.
Среди экспертов вице-президент АБКР Алексей Андреев, управляющий партнёр брендингового агентства Depot.
Полный список жюри представлен на сайте премии.
Приём заявок открыт на сайте до 1 марта.
Полный список жюри представлен на сайте премии.
Приём заявок открыт на сайте до 1 марта.
Каждый год деловое событие привлекает внимание профессионалов, строящих успешные бренды. Эксперты оценивают авторов кейсов и с точки зрения дальнейшего сотрудничества, так что премия дает конкретные преимущества и номинантам, и членам жюри. Все конкурсные заявки рассмотрят и оценят представители компаний-лидеров рынка, поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия в премии.
Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса: на «НПБК. Эффективность» представлены наиболее выдающиеся работы, которые вдохновляют на новые решения. Премия стала пространством для реальных историй успеха, для изучения рынка вблизи и поиска идей и стратегий.
«НПБК. Эффективность» для топовых компаний — важный инструмент поддержания имиджа и подтверждения профессионализма сотрудников. Участие помогает сравнить себя с конкурентами, привлечь внимание потенциальных клиентов и расширить сеть контактов. Локальные и небольшие компании подают заявки, чтобы повысить известность и статус, рассказать о своих достижениях большой аудитории», — комментирует Дарья Шведова, жюри премии и руководитель группы цифровых проектов EXEED.