Новости

Визуальный сторителлинг: брендинг как лидерский ресурс 

10-11 апреля в Москве пройдет региональная сессия Всемирного коммуникационного форума, который уже пять лет подряд собирает мировое профессиональное коммьюнити в швейцарском Давосе. АБКР организует в его рамках секцию о визуальном сторителлинге.

Московская сессия пройдет в этом году накануне Дня космонавтики, и ее центральная тема перекликается с темой праздника: «Быть первым! Лидерство и коммуникации». Российские и зарубежные спикеры обсудят лидерские PR-стратегии, персональный брендинг, sharism как новую философию коммуникаций, социальные медиа будущего и множество других тем, связанных с коммуникационным менеджементом, а также покажут самые интересные case-studies.

 

Одним из главных событий второго дня форума станет секция «Визуальный сторителлинг: брендинг как инструмент лидерства». Ее организатором выступает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Модератор — Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF.

 

Спикеры и темы:

 

Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства Артоника, обещает погрузиться в историю вопроса. Тема его выступления — «Визуальный сторителлинг. От Месопотамии до Инстаграма». «Я убежден, что 90% модных терминов — это новые названия для давно существующих явлений. Сторителлинг — из их числа, — считает Денис. — Но каждый раз называя и изображая что-то по-новому, мы вдыхаем в это новую жизнь. В этом, вообще-то, и заключается суть брендинга, и об этом мы плодотворно поговорим с коллегами 11 апреля».

 

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, расскажет о том, как визуальные коммуникации брендаработают состереотипами восприятия. «В современном мире многие продукты, услуги или товары обладают УТП исключительно в умах их создателей. Когда эти выдуманные УТП перекочевывают в маркетинговые коммуникации, покупатели не считывают их, — говорит Алексей. — Как преодолеть эту пропасть? Нужно «всего лишь» понять, как реально мыслят покупатели, и отразить это в правильных образах».

 

Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson, объяснит «Почему бренды перестали быть симулякрами и превратились в триггеры». «Бренды-триггеры обладают способностью длительно находиться в устойчивой связи с реципиентом не случайно. Перекидывая к потребителю мостик при помощи сторителлинга, они предлагают образно оформленную информацию и не вызывают у воспринимающего ментального сопротивления. Причина актуальности этого феномена — в отсутствии прямого давления, в минимизации агрессии. Сторителлинг — это способ арендовать место в памяти потребителя. И эта аренда — долгосрочная», — комментирует свое выступление Елена.

 

Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, расскажет участникам  «Увлекательные истории на официальном уровне», которые дадут ответ на вопрос, как и кому рассказывать о государственных проектах. «Маркетинговая и брендинговая индустрии делают огромный объем лишней работы. Под диктовку бизнеса мы часто громоздим стратегии и позиционирования, за которыми нет живой сути. И, да, мы сильно недооцениваем контент-составляющуюю бренда. Сторителлинг — хорошая правильная оздоравливающая методика, позволяющая лучше генерировать ресурсные идеи, насыщать их эмоциями и деталями, и развивать их во времени. Сторителлинг может помочь многим брендам стать понятнее и человечнее».

 

Когда:

11 апреля 2014, 11:30

 

Где:

Котельническая набережная, 17, РСПП

 

Принять участие:

Зарегистрироваться на форум можно при помощи сервиса Evenium или на официальном сайте форума. Для членов АБКР и партнеров предусмотрена 20%-ная скидка. Чтобы получить промокод, обратитесь к исполнительному директору АБКР Елене Радзионтковской.

 

Полезные ссылки:

Подробная программа московской сессии Всемирного коммуникационного форума.

Facebook: www.facebook.com/WorldCommForumDavos

Twitter: www.twitter.com/WorldCommForum

YouTube: www.youtube.com/forumdavoscom

 

Контакты для СМИ:

Мария Аладжова

PR-менеджерTop Communication GmbH

Тел.: +359 887 420 116

Email: press@forumdavos.com

 


Возврат к списку