Новости
Воркшоп RAINBOW brand effect™
26 июня, в четверг, в 18:00 на DEFA.Kitchen при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России выступит Сергей Леликов, куратор Высшей Школы Брендинга и автор инновационного алгоритма проектирования бренда RAINBOW brand effect™
Воркшоп будет состоять из теоретической части о методах проектирования бренда и практической. Участники мероприятия познакомятся с основными принципами технологии RAINBOW brand effect™ и тремя шагами к созданию сильного бренда. В чем разница проектирования по стандартным методикам и что дает использование новых методик типа RAINBOW brand effect™.
Во время встречи можно будет задать вопросы и поработать со своими проектами по технологии.
Аудитория мероприятия: бренд-менеджеры, менеджеры проектов, маркетологи, стратеги, арт-директора.
Регистрация на мероприятие - https://www.facebook.com/
Сергей Леликов является президентом компании Lelikov&Partners. Руководитель группы по разработке стратегии позиционирования УралСибБанка. Официальный брэнд–консультант Российско–Китайской Палаты по содействию торговле машинно–технической и инновационной продукцией. Приглашенный преподаватель: British Higer School of Art and Design (курс для арт-директоров и дизайнеров).