Новости

Воркшоп RAINBOW brand effect™ 

26 июня, в четверг, в 18:00 на DEFA.Kitchen при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России выступит Сергей Леликов, куратор Высшей Школы Брендинга и автор инновационного алгоритма проектирования бренда RAINBOW brand effect™

 


Воркшоп будет состоять из теоретической части о методах проектирования бренда и практической. Участники мероприятия познакомятся с основными принципами технологии RAINBOW brand effect™ и тремя шагами к созданию сильного бренда. В чем разница проектирования по стандартным методикам и что дает использование новых методик типа RAINBOW brand effect™.
Во время встречи можно будет задать вопросы и поработать со своими проектами по технологии.

Аудитория мероприятия: бренд-менеджеры, менеджеры проектов, маркетологи, стратеги, арт-директора.

Регистрация на мероприятие - https://www.facebook.com/events/249215201945242/ 

Сергей Леликов является президентом компании Lelikov&Partners. Руководитель группы по разработке стратегии позиционирования УралСибБанка. Официальный брэнд–консультант Российско–Китайской Палаты по содействию торговле машинно–технической и инновационной продукцией. Приглашенный преподаватель: British Higer School of Art and Design (курс для арт-директоров и дизайнеров).

 


Возврат к списку