Новости

Все значимые тренды и кейсы будут представлены в рамках Best Cases Conference

Best Cases Conference пройдет в четвертый раз и состоится 7 апреля в Digital October при поддержке АБКР.

Best Cases Conference - это ежегодная конференция, посвященная лучшим практикам, кейсам и новым технологиям в индустрии маркетинга, рекламы, креатива и медиа. Мероприятие зарекомендовало себя в качестве площадки по обмену рекомендациями и опытом.

Лидеры рейтингов АКАР и ведущие рекламодатели представят самые награждаемые кейсы России. Программа конференции расскажет о креативных и эффективных инструментах трендовых кейсов:

−       4 зала, 30 кейсов, 90 спикеров, 200 рекламодателей-участников конференции;

−       2 направления программы: «Тренды» и «Кейсы»;

−       Прогнозы и перспективы развития рынка в формате public talk;

−       Инсайды разработки лучших рекламных практик: от идеи до реализации и оценки эффективности;

−       Выступления лидеров рейтинга креативности и рейтинга эффективности АКАР совместно с ведущими рекламодателями страны.

 BCC1.jpg

В этом году Best Cases Conference расширяет формат программы: участники увидят детальный разбор более 30 кейсов, чтобы получить новые практические решения по модернизации маркетинговой стратегии и повышению эффективности продаж.

Среди участников деловой программы значатся такие агентства и бренды как Possible Group, Smetana, Skillbox, Росбанк, БФ «Подарок Ангелу» и др.

Делегаты деловой программы могут составить собственное расписание, ориентируясь на экспертизу около 90 спикеров.

В рамках конференции #BCC2020 пройдёт награждение победителей Рейтингов Креативности и Эффективности* по версии АКАР.

Следите за обновлениями программы на официальном сайте: http://bestcases.moscow/

По вопросам приобретения билетов на BCC: org@akarussia.ru

Для членов АБКР предоставляется скидка − 10%.


Best Cases Conference в социальных сетях:

https://www.facebook.com/bestcases.moscow/

https://instagram.com/bcc_moscow

                                          
(*Рейтинг креативности публикуется ежегодно и составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом. Рейтинг эффективности формируется по итогам фестивального года и демонстрируют прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний).


Возврат к списку