Новости
Все значимые тренды и кейсы будут представлены в рамках Best Cases Conference
Best Cases Conference пройдет в четвертый раз и состоится 7 апреля в Digital October при поддержке АБКР.
Best Cases Conference - это ежегодная конференция, посвященная лучшим практикам, кейсам и новым технологиям в индустрии маркетинга, рекламы, креатива и медиа. Мероприятие зарекомендовало себя в качестве площадки по обмену рекомендациями и опытом.
Лидеры рейтингов АКАР и ведущие рекламодатели представят самые награждаемые кейсы России. Программа конференции расскажет о креативных и эффективных инструментах трендовых кейсов:
− 4 зала, 30 кейсов, 90 спикеров, 200 рекламодателей-участников конференции;
− 2 направления программы: «Тренды» и «Кейсы»;
− Прогнозы и перспективы развития рынка в формате public talk;
− Инсайды разработки лучших рекламных практик: от идеи до реализации и оценки эффективности;
− Выступления лидеров рейтинга креативности и рейтинга эффективности АКАР совместно с ведущими рекламодателями страны.
В этом году Best Cases Conference расширяет формат программы: участники увидят детальный разбор более 30 кейсов, чтобы получить новые практические решения по модернизации маркетинговой стратегии и повышению эффективности продаж.
Среди участников деловой программы значатся такие агентства и бренды как Possible Group, Smetana, Skillbox, Росбанк, БФ «Подарок Ангелу» и др.
Делегаты деловой программы могут составить собственное расписание, ориентируясь на экспертизу около 90 спикеров.
В рамках конференции #BCC2020 пройдёт награждение победителей Рейтингов Креативности и Эффективности* по версии АКАР.
Следите за обновлениями программы на официальном сайте: http://bestcases.moscow/
По вопросам приобретения билетов на BCC: org@akarussia.ru
Для членов АБКР предоставляется скидка − 10%.
Best Cases Conference в социальных сетях:
https://www.facebook.com/bestcases.moscow/
https://instagram.com/bcc_moscow
(*Рейтинг креативности публикуется ежегодно и составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом. Рейтинг эффективности формируется по итогам фестивального года и демонстрируют прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний).