Новости
ВШЭ и АБКР приступили к отбору финалистов конкурса на разработку бренда Культурного центра ВШЭ
Конкурс, партнером которого стала АБКР, стартовал в сентябре 2019 года. Его участниками стали студенты ВШЭ 2 курсов и старше. Наставниками 8 отобранных команд выступили признанные эксперты по брендингу.
10 июня 2020 года команды представили концепции на суд жюри, в которое вошли руководство ВШЭ, топ-менеджеры крупных российских компаний, представители СМИ. На этом этапе предстоит определить 3 финалистов. Выбранные концепции в начале сентябре вынесут на открытое голосование.
Концепция команды Николая Облапохина, творческого директора O&P branding скачать
Концепция команды Дениса Шлесберга, исполнительного креативного директора агентства «Артоника» скачать
Концепция команды Анастасии Третьяковой, креативного директора Depot branding agency скачать
Концепция команды Станислава Окруха, партнёра и творческого директора SmartHeart скачать
Концепция команды Андрея Кожанова, генерального директора в Высшей Школе Брендинга, управляющего партнера агентства Front Total Branding скачать
Концепция команды Дмитрия Перышкова, сооснователя и креативного директора агентства DDVB скачать
Концепция команды Натальи Меш, директора по бренду Severin Project скачать
Концепция команды Алексея Будюкова, независимого консультанта по брендингу скачать
Подробнее о конкурсе и его этапах на сайте ВШЭ https://www.hse.ru/ccbrand/