Новости

ВШЭ и АБКР приступили к отбору финалистов конкурса на разработку бренда Культурного центра ВШЭ

Конкурс, партнером которого стала АБКР, стартовал в сентябре 2019 года. Его участниками стали студенты ВШЭ 2 курсов и старше. Наставниками 8 отобранных команд выступили признанные эксперты по брендингу.

Снимок экрана 2020-06-10 в 19.04.44.png

10 июня 2020 года команды представили концепции на суд жюри, в которое вошли руководство ВШЭ, топ-менеджеры крупных российских компаний, представители СМИ. На этом этапе предстоит определить 3 финалистов. Выбранные концепции в начале сентябре вынесут на открытое голосование. 

Концепция команды Николая Облапохина, творческого директора O&P branding скачать

Концепция команды Дениса Шлесберга, исполнительного креативного директора агентства «Артоника» скачать

Концепция команды Анастасии Третьяковой, креативного директора Depot branding agency скачать

Концепция команды Станислава Окруха, партнёра и творческого директора SmartHeart скачать

Концепция команды Андрея Кожанова, генерального директора в Высшей Школе Брендинга, управляющего партнера агентства Front Total Branding скачать

Концепция команды Дмитрия Перышкова, сооснователя и креативного директора агентства DDVB скачать

Концепция команды Натальи Меш, директора по бренду Severin Project скачать

Концепция команды Алексея Будюкова, независимого консультанта по брендингу скачать


Подробнее о конкурсе и его этапах на сайте ВШЭ https://www.hse.ru/ccbrand/


Возврат к списку