Новости

Вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up 

В городе Грозном (Чеченская Республика) прошла Вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up. В ней приняло участие свыше 100 человек, среди которых: ремесленники Северного Кавказа, руководители бизнес-проектов в сфере туризма, молодежь, студенты, эксперты, брендмейкеры и бизнес-тренеры. Мероприятие было организовано ОАО «Курорты Северного Кавказа» при поддержке Комитета Правительства Чеченской Республики по туризму и содействии АБКР.

 

В секции «Брендинг территорий как инструмент зарождения культуры предпринимательства в сфере туризма и индустрии гостеприимства» приняли участие Дмитрий Ахмедов и Филипп Колтыга – эксперты от Ассоциации Брендинговых Компаний России. На сессии были рассмотрены вопросы продвижения Северного Кавказа как туристического направления.

Филипп Колтыга, как модератор секции, описал методику, этапы разработки бренда и обсудил со слушателями поиск объединяющей идеи бренда для всего Северного Кавказа: «У Северо-Кавказского федерального округа, а в особенности у Чеченской Республики, есть свои региональные особенности, свои отличительные качества. Здесь придают большое внимание семье, отношениям внутри семьи, существуют сильные традиции почитания старших и заботы о младших, в обществе преобладают высокие моральные ценности. В связи с этим логично продвигать Чеченскую Республику как регион, специализирующийся не просто на спортивном туризме, а именно на его семейном формате. Продвигать направление таким образом и, исходя из этой идеи, формировать в том числе сам туристический продукт - настраивать под это услуги, инфраструктуру, сервис, активности и маршруты.»

Дмитрий Ахмедов рассказал, как можно преодолевать негативные стереотипы восприятия бренда территорий. Примером стал проект VolgaVolgaBrandIdentity по продвижению Петербурга как туристического центра.

Итогом Второй молодежной бизнес-сессии TouristicStart-Upстало принятие резолюции, в которую включены пункты по разработке концепции и стратегии продвижения единого бренда «Курорты Северного Кавказа», а также созданию Совета по туризму СКФО – координационного органа по развитию и продвижению бренда Северного Кавказа как туристического направления.

Дмитрий Ахмедов: «Здесь прозвучали очень правильные вещи, о том, что нужно смотреть исключительно вперед, и что у региона есть огромный потенциал — замечательная природа, замечательные люди, традиции, гостеприимство. Здесь важно понимать, что нет проторенных путей и дорожек, у каждого региона — свой путь развития. Но те инициативы, которые уже есть, должны быть поддержаны и бизнесом, и населением».
 

В работе секции «Брендирование национальных сувениров» приняли участие молодые ремесленники Северо-Кавказского федерального округа, при участии опытных дизайнеров и маркетологов обсудившие перспективы создания и развития единого бренда «Кавказский сувенир». Модератором секции выступил директор департамента стратегического планирования брендинговой компании DDVB Дмитрий Стрюков.

Креативный директор и совладелец компании DDVB Дмитрий Перышков, член АБКР, выступил с экспертным докладом о роли сувенира в эффективной коммуникации брендов территорий.

По мнению Дмитрия Перышкова, главная особенность Чеченской республики заключается в интенсивном развитии. В то же время, по его словам, «поднять» весь регион можно только совместными усилиями всех республик СКФО.

В ходе мероприятия состоялась встреча Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова и Генерального директора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Сергея Верещагина с участниками Второй молодежной бизнес-сессии Touristic Start-Up. 

Познакомиться с лучшими образцами народного творчества Северного Кавказа участники бизнес-сессии смогли на выставке национальных сувениров молодых ремесленников Северо-Кавказского федерального округа «Кавказский сувенир», организованной в фойе отеля «Грозный-Сити». Глава Чеченской Республики и Генеральный директор ОАО «Курорты Северного Кавказа» в ходе осмотра экспозиции выставки отметили высокий профессионализм молодых ремесленников региона, заслуженно удостоенных наград в сфере декоративно-прикладного искусства.

Подробности в оригинале:http://ncrc.ru/ru/news/v-groznom-proshla-vtoraya-molodezhnaya-biznes-sessiya-touristic-start


Возврат к списку