Новости
Вышка совместно с АБКР запустила конкурс на разработку бренда Культурного центра
Национальный исследовательский университет «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» разработал концепцию развития обновленного Культурного центра ВШЭ, который должен стать сердцем внеучебной жизни университета.
Данная концепция предполагает создание многопрофильной инфраструктуры, адаптивной к различным типам активностей (творчество, спорт, креативная деятельность, обучение, волонтерство и пр.), как во время непосредственного проведения плановых мероприятий в Центре (концерты, лекции, дискуссии и пр.), так и в режиме ежедневного функционирования Центра в формате 24/7.
Чтобы создать бренд нового Культурного центра, организован конкурс. Партнером конкурса выступает Ассоциациия брендинговых компаний России.
Принять участие в конкурсе могут все желающие студенты Вышки старше второго курса.
Страница конкурса – https://www.hse.ru/ccbrand/
Приём заявок на конкурс продлится до 1 октября, после чего участники, прошедшие отбор, объединятся в команды, познакомятся с менторами и начнут работу над проектом.
9 октября 2019 г. состоится презентация конкурса, встреча участников с менторами и членами жюри.
В ходе конкурса будет сформировано 8 команд по 8 человек (стратег, копирайтер, бренд-менеджер, аккаунт-менеджер, дизайнер, верстальщик, моушн-дизайнер и видеограф). Студенты займутся разработкой бренда под кураторством ведущих специалистов профессиональных компаний, экспертов Ассоциации брендинговых компаний России. Результатом работ каждой из восьми команд должна быть концепция бренда Культурного центра
Члены жюри сформируют шорт-лист из трёх концепций-финалистов, которые попадут на суд студентов. В результате голосования определится концепция-победитель.