Новости
White Square: как брендам сохранить лояльность и не провалиться с треском
На панельной дискуссии президент АБКР и управляющий партнер Depot branding agency Анна Луканина пояснила, почему привычка покупать тот или иной бренд – следствие лояльности. Креативный директор DDVB Дмитрий Перышков рассказал, чего не хватило многим крупным компаниям в разгар пандемии.
Участники панели «Как усилить лояльность к бренду» обсудили, как она формируется. По мнению Анны Луканиной, лояльность возникает, когда близка философия бренда: «Тогда покупатели не ставят на первое место потребительские свойства товара, готовы прощать ошибки. Привычка покупать тот или иной бренд появляется не просто так, это следствие возникшей эмоциональной связи. В FMCG конкуренция настолько велика, что завоевать лояльность трудно. Еще более сложная задача для маркетологов – удержать ее. В премиальном сегменте ситуация комфортнее. Например, любители BMW не рассматривают модели конкурентов из того же класса».
Как пандемия сказалась на индустрии рекламы? Представители отрасли считают, что вернуться к докризисным показателям удастся не скоро. Самая правильная стратегия – не концентрироваться на потерях, а попытаться извлечь максимум пользы: овладеть искусством онлайн-презентаций, стать более быстрыми, адаптивными. «Несколько лет назад устойчивость, основательность были серьёзными конкурентными преимуществами бизнеса, – говорит Дмитрий Перышков. – Теперь нужны конструкции, которые позволяют меняться быстро. Пандемия показала, что многим крупным компаниям скорости и мобильности не хватило, некоторые с треском провалились. К примеру, онлайн-ритейлеры не справлялись с доставкой. Честность – важная вещь, если нет возможности выполнить заказ вовремя – не надо обещать. Современные потребители очень чуткие, и у них есть выбор. Некоторые компании извинялись за сбои, но многие реагировали на отмену заказов без всякого сожаления: не хотите – повезем другому».
Подробнее о программе фестивале на официальном сайте https://adfest.by/about