Новости
Workspace Digital Awards-2025 опубликовал списки победителей
23 апреля digital-сообщество страны объединилось на главной сцене года — церемонии награждения Workspace Digital Awards-2025. Сотни лидеров индустрии и представителей топ-брендов собрались, чтобы в непринужденной обстановке отметить достижения коллег, получить заслуженное признание и вдохновиться лучшими кейсами сезона. АБКР — партнёр конкурса.
Победителями этого года стали 152 компании. Всего гости вечера унесли с собой 249 регалий, включая 83 — за первые места. Участникам третьего по счету конкурса удалось побить множество рекордов.
Поздравляем с победой членов АБКР — Брендинговое агентство Depot, Студию Артемия Лебедева, Dotorg, Ony и Volga Volga Brand Identity!
УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА
Бронза
Брендинговое агентство Depot
CartOfFun: создание нового бренда чипсов

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА
Бронза
Студия Артемия Лебедева
Логотип и сайт участка трассы «М11 Подмосковье»

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ B2B-КОМПАНИИ
Золото
Dotorg
Ребрендинг ветеринарной компании Biovet-K

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ B2C-КОМПАНИИ
Золото
Dotorg
Брендинг фестиваля «Кинешма Купеческая»

Бронза
Volga Volga Brand Identity
WONE Hotels. Ребрендинг группы отелей
КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫБронза
ONY
Дизайн и разработка бренд-портала МТС

Серебро
Студия Артемия Лебедева
Подкастус Студии Артемия Лебедева
Сергей Бесшабашнов, основатель конкурса и сервиса Workspace: «В этом году мы увеличили количество номинаций примерно на 40%. Это выровняло конкуренцию и дало агентствам возможность проявить себя в более узких нишах. Результаты говорят сами за себя: появилось больше лидеров, и, что особенно ценно, новые сильные игроки, которые, несмотря на нашу насмотренность, стали для нас настоящими открытиями. Количество участников конкурса в этот раз побило рекорд и достигло отметки в 400. А гостями церемонии стало более 500 лидеров отрасли. Желающих было еще больше, но, к сожалению, при составлении списков приглашенных, мы были ограничены возможностями площадки. Это был замечательный вечер. Благодарим всех гостей за теплую, дружественную атмосферу. А также всех участников премии, партнеров и членов жюри. С нетерпением ждем встречи в следующем году».
Workspace Digital Awards-2025 в цифрах:
- 916 кейсов было подано
- 276 кейсов было подано сразу в 2 номинации
- 400 компания стали участниками премии в этом году
- 608 кейсов вошло в шорт-листы
- 152 компании заняли призовые места
- 2 787 089 просмотров суммарно получили все номинированные кейсы
- 194 кейсов получили более 3 000 просмотров
- 3 609 человек приняли участие в Народном голосовании
- 14 511 оценок суммарно они поставили кейсам-конкурсантам
- 69 кейсов в среднем оценивал каждый член экспертного жюри на первом этапе экспертного голосования и 49 кейсов – на втором
- 22 кейса заняли более 8 баллов на втором этапе голосования
Прием заявок на Workspace Digital Awards-2026 откроется уже в сентябре этого года.
О премии
Workspace Digital Awards — престижная международная премия от тендерной площадки Workspace. Проходит ежегодно в онлайн-формате. Присуждается за лучшие кейсы в сферах: дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Завершается торжественной церемонией вручения наград, проводимой в центре Москвы.
Победителей в два этапа определяет профессиональное жюри, состоящее из лидеров отрасли и представителей известных брендов. Всего 375 экспертов, включая представителей агентства Red Collar, CreativePeople, Студии Артемия Лебедева, AGIMA, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT и другие) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, KASPERSKY, Мегафон, ОККО, МТС, IBM RUSSIA, LEGO, TIKTOK Восточная Европа, Утконос, TELE2 Россия, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком ИТ, ВТБ, Спортмастер и другие).