Новости

Workspace Digital Awards-2025 опубликовал списки победителей

23 апреля digital-сообщество страны объединилось на главной сцене года — церемонии награждения Workspace Digital Awards-2025. Сотни лидеров индустрии и представителей топ-брендов собрались, чтобы в непринужденной обстановке отметить достижения коллег, получить заслуженное признание и вдохновиться лучшими кейсами сезона. АБКР — партнёр конкурса.

Победителями этого года стали 152 компании. Всего гости вечера унесли с собой 249 регалий, включая 83 — за первые места. Участникам третьего по счету конкурса удалось побить множество рекордов. 

Поздравляем с победой членов АБКР — Брендинговое агентство Depot, Студию Артемия Лебедева, Dotorg, Ony и Volga Volga Brand Identity!

УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА
Бронза
Брендинговое агентство Depot
CartOfFun: создание нового бренда чипсов
3.jpg

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА
Бронза
Студия Артемия Лебедева
Логотип и сайт участка трассы «М11 Подмосковье»
m11_podmoskovye_boards-_2_.png
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ B2B-КОМПАНИИ
Золото
Dotorg
Ребрендинг ветеринарной компании Biovet-K
01.png
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ B2C-КОМПАНИИ
Золото
Dotorg
Брендинг фестиваля «Кинешма Купеческая»
 11.png
Бронза
Volga Volga Brand Identity
WONE Hotels. Ребрендинг группы отелей

wone_WDA_2025_1.png КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ
Бронза
ONY
Дизайн и разработка бренд-портала МТС
mtc_0.png
ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО
Серебро
Студия Артемия Лебедева
Подкастус Студии Артемия Лебедева
2024_11_01-20.00.20.jpg
Полный список победителей!

Сергей Бесшабашнов, основатель конкурса и сервиса Workspace: «В этом году мы увеличили количество номинаций примерно на 40%. Это выровняло конкуренцию и дало агентствам возможность проявить себя в более узких нишах. Результаты говорят сами за себя: появилось больше лидеров, и, что особенно ценно, новые сильные игроки, которые, несмотря на нашу насмотренность, стали для нас настоящими открытиями. Количество участников конкурса в этот раз побило рекорд и достигло отметки в 400. А гостями церемонии стало более 500 лидеров отрасли. Желающих было еще больше, но, к сожалению, при составлении списков приглашенных, мы были ограничены возможностями площадки. Это был замечательный вечер. Благодарим всех гостей за теплую, дружественную атмосферу. А также  всех участников премии, партнеров и членов жюри. С нетерпением ждем встречи в следующем году».

Workspace Digital Awards-2025 в цифрах:

  • 916 кейсов было подано
  • 276 кейсов было подано сразу в 2 номинации
  • 400 компания стали участниками премии в этом году
  • 608 кейсов вошло в шорт-листы
  • 152 компании заняли призовые места
  • 2 787 089 просмотров суммарно получили все номинированные кейсы
  • 194 кейсов получили более 3 000 просмотров
  • 3 609 человек приняли участие в Народном голосовании
  • 14 511 оценок суммарно они поставили кейсам-конкурсантам
  • 69 кейсов в среднем оценивал каждый член экспертного  жюри на первом этапе экспертного голосования и 49 кейсов – на втором
  • 22 кейса заняли более 8 баллов на втором этапе голосования

Прием заявок на Workspace Digital Awards-2026 откроется уже в сентябре этого года.

О премии

Workspace Digital Awards — престижная международная премия от тендерной площадки Workspace. Проходит ежегодно в онлайн-формате. Присуждается за лучшие кейсы в сферах: дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Завершается торжественной церемонией вручения наград, проводимой в центре Москвы.

Победителей в два этапа определяет профессиональное жюри, состоящее из лидеров отрасли и представителей известных брендов. Всего 375 экспертов, включая представителей агентства Red Collar, CreativePeople, Студии Артемия Лебедева, AGIMA, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT и другие) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, KASPERSKY, Мегафон, ОККО, МТС, IBM RUSSIA, LEGO, TIKTOK Восточная Европа, Утконос, TELE2 Россия, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком ИТ, ВТБ, Спортмастер и другие).



Возврат к списку