Новости

World Food Moscow 

С 16 по 19 сентября в московском «Экспоцентре» прошла 22-я Международная выставка продуктов питания и напитков World Food Moscow. В рамках деловой программы Продовольственного форума представители компаний-членов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) рассказали об основных маркетинговых трендах российского рынка. АБКР выступила партнером конференций «Красное мясо и птица» и «Стратегическое развитие ранка кондитерских изделий».


Лекцию исполнительного директора брендингового агентства Depot WPF Анны Луканиной можно было услышать 18 сентября. В рамках конференции «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий» Анна рассказала об основных трендах в кондитерской сфере и особенностях современных целевых аудиторий.

Среди последних тенденций спикер отметила распространение приема «limited edition». Относящийся прежде только к люксовому сегменту, теперь термин «limited edition» стал применим и к массовым продуктам. Как ни странно, этот нехитрый прием имеет неплохой успех на отечественном рынке – среднестатистический россиянин пока не настолько изощрен в маркетинговых уловках производителей, как его европейский собрат.

Впрочем, это не единственный способ поддержать у потребителя интерес к бренду и укрепить его ощущение собственной значимости. Например, теперь простому обывателю стал доступен недостижимый раньше сегмент «гурмэ». Предлагая эксклюзивные продукты по доступной цене, производители успешно манипулируют чувством собственной важности потребителя.

Основной линией выступления было утверждение, что позиционирование бренда и те маркетинговые приемы, которые используют производители, должны соответствовать ожиданиям, потребностям и стилю жизни целевой аудитории. Люди ассоциируют себя с теми брендами, которые выбирают. И задача разработчиков - создать мир бренда, в котором потребитель захотел бы оказаться.

В качестве наглядных примеров Анна продемонстрировала кейсы из практики Depot WPF, среди которых – успешные решения по ребрендингу известных кондитерских марок.

 

Директор проектов Coruna Branding Светлана Глушкова выступила с докладом «Брендинг мясных продуктов. Через желудок или через голову?». Спикер рассказала, что конкурентная борьба на рынке FMCG давно переместилась с полок гипермаркетов в сознание потребителей. И важнейшим фактором для победы в этой борьбе является наличие качественного бренда.

Роль бренда в современной системе продаж – тема, имеющая для российских производителей мясной и колбасной продукции не только теоретическое значение. Светлана поделилась с участниками форума тонкостями создания брендов в этом сегменте рынка и рассказала о самых распространенных ошибках. Кроме этого, были озвучены способы идентификации и визуальной систематизации ассортимента и принципы работы «навигации» внутри бренда. Основанием послужили примеры успешных проектов из практики Coruna Branding - кейсы по разработке брендов «Мясоделов», «Особый случай» и «Биффиле».

Агентство Coruna Branding, успешно реализовавшее множество проектов для представителей продуктового рынка, планирует продолжить сотрудничество с организаторами форума и в следующем году. «Благодаря многолетнему опыту работы с производителями продовольственных товаров мы хорошо понимаем их потребности и особенности потребительских мотиваций. Мы всегда готовы делиться опытом и знаниями, так как прекрасно понимаем, какую ценность представляет важнейший нематериальный актив любой компании – качественный бренд. Эксперты нашего агентства готовы выступить с докладами и в других разделах форума» – прокомментировал дальнейшие планы Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding.

 

Выставка World Food Moscow на протяжении 22 лет является главным осенним событием продовольственного рынка. Ежегодно в ней принимают участие ведущие мировые производители и поставщики продуктов питания.
 


Возврат к списку