Новости

Завершился прием заявок на второй Фестиваль геобрендов «Земля открытий»

Заставка (2).jpg
Выросший из самой популярной номинации «Развитие и продвижение территорий» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», конкурс Фестиваля геобрендов «Земля открытий» направлен на создание многогранной видеоистории России. Средствами визуальной коммуникации жители регионов рассказывают об инвестиционной, туристической, экологической привлекательности своей территории, ее национальных и культурно-исторических особенностях. 

В этом году систему конкурса второго Фестиваля составляли 24 номинации, которые отразили все аспекты жизни. Например, экономический («Хозяйство мое фермерское», «Наша гордость», «Выставки, форумы, конгрессы»), событийный («Тематические выставки-ярмарки»), образовательный («Мои университеты»), спортивный (Мы – чемпионы»), культурный («Я поведу тебя в музей») и т.д. Присутствуют в конкурсе и персональные номинации, где рассказывается о людях, составляющих гордость территорий («Герои нашего времени», «Знаменитые и родные», «Своих не бросаем»). Самой популярной стала номинация «Географическая уникальность и природная красота» (37 заявок) и «Праздник жизни» – (27 заявок).

Для формирования визуального образа страны организаторы фестиваля геобрендов «Земля открытий» привлекают не только градообразующие предприятия, региональные министерства, институты развития, медиа, учреждения образования и культуры. Свою собственную историю о родном крае рассказывают предприниматели, блогеры, студенты и даже школьники – самому молодому участнику конкурса из Ярославля исполнилось всего девять лет. Ведь главное в конкурсе – умение видеть позитивные стороны малой родины и желание рассказать о них всей стране.

Эксперты, среди которых представители АБКР, оценили 355 видеороликов из 56 регионов. По итогам второго сезона самыми активными участниками стали москвичи – из столицы поступило 24 работы. От Санкт-Петербурга зарегистрировано 18 заявок, от Тамбова – 12. Оргкомитет также отмечает активность Белгородской, Владимирской, Сахалинской областей, впервые заявили о себе Амурская и Курганская области.

Шорт-лист №1 

Шорт-лист №2 

Кинопоказ и церемония награждения состоятся 10-11 июня 2025 в Национальном центре «Россия»Фестиваль пройдет в рамках Всемирного дня выставок, ключевая тема которого – «Выставки раскрывают потенциал». Первый день будет посвящен молодым специалистам, второй – развитию событийного потенциала регионов.

Регистрация на мероприятия по ссылке.


Андрей Лапшов, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС), президент коммуникационной группы Insiders: «Фестиваль «Земля открытий» способствует формированию профессионального направления маркетинга территорий, через поощрение создания качественного видеоконтента о природных и культурных достопримечательностях регионов страны. На платформе проекта этот видеоконтент аккумулируется, что со временем должно его превратить в архив «видеопортретов» всех уголков России, от Калининграда до Владивостока. Эта база данных может стать весьма полезной для ученых-географов, этнографов, историков, культурологов, для игроков туристического рынка и обычных туристов».

Надежда Явдолюк, директор Фестиваля геобрендов «Земля открытий»: «Жители 56 регионов страны прислали свои видеоистории о родном крае, что подтверждает интерес к конкурсу. Дирекция и эксперты отмечают высокий профессиональный уровень роликов и вовлеченность их авторов. Видеоролики мы не складируем в архив, фильмы и ролики после завершения конкурса размещаются на платформе «Посмотри, какая страна!» (89 субъектов РФ), каждый желающий может в любое время посмотреть их и вместе с нами убедиться - в какой могучей и красивой стране мы живем! Лучшие видеоролики в течение года будут демонстрироваться на туристических форумах, выставках, региональных мероприятиях»

Марина Боровкова, директор департамента информационной политики и коммуникаций Роскачества: "Фестиваль "Земля открытий" дает уникальную возможность показать нашу многогранную страну во всей красе - увидеть самобытность и уникальность территорий, узнать больше о прошлом и настоящем отдельных регионов, познакомиться с инициативами и проектами, которые напрямую способствуют улучшению условий для творчества и труда. Миссией Роскачества является повышение качества жизни в России, и мы плотно работаем с регионами нашей страны с целью совершенствования управления на предприятиях, улучшения качества выпускаемой продукции, развития внутреннего туризма и роста привлекательности субъектов как для туристов, так и для инвесторов. И участники фестиваля показали, что любовь к своей стране и созидательная энергия способны создать такую визуальную красоту, которую не просто хочется пересматривать, а которую хочется увидеть вживую."

Проверьте, сколько ваших фильмов на платформе «ПОСМОТРИ, КАКАЯ СТРАНА!» 

Возврат к списку