Новости

«Заводной апельсин» в конкурсе этикеток для тосканских вин в рамках FLORENCE DESIGN WEEK 2012 

WINE LABEL DESIGN CONTEST 2012

КОНКУРС ЭТИКЕТОК ДЛЯ ТОСКАНСКИХ ВИН в рамках FLORENCEDESIGN WEEK 2012

 

 ОРГАНИЗАТОРЫ: CREATIVIRUS  project, PAXA, Lungarno Collection

При поддержки  журнала «Тара и Упаковка»

ПАРТНЕРЫFlorence Design Week иSaint-Petersburg Design Week

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР В ИТАЛИИ: Promotedesign.it

ИДЕЯ: Конкурс винных этикеток является частью программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, который предоставляет молодым, талантливым дизайнерам из России возможность реализовать свой творческий потенциал и показать свои профессиональные навыки в разработке проекта для винодельческого рынка Тосканы.

ФИЛОСОФИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PAXA»:

PAXA  означает имя этрусского бога виноделя, предшественника Дионисия и Вакха,   и представляет собой совместный проект под единой торговой маркой частных винодельн регионов Тосканы, Умбрии и Лацио,  составляющие территорию Древней Этрурии.  

ЦЕЛЬ: Создание этикеток тосканских вин для торговой марки PAXA:

  • Brunello di Montalcino
  • Chianti
  • Chianti Classico

На сегодняшний день винная этикетка представляет собой одну из самых интересных областей графического дизайна,  в разработке которой необходимо постоянно отслеживать изменения в эстетических и технологических требованиях, выдвигаемым современным обществом, рынком и производством. Цель дизайнера - не только придать индивидуальность упаковке, создать имидж товара, но и раскрыть философию, культурную идентичность торговой марки: ее  связь с  национальными и историческими корнями. Важно также учитывать систематизацию и регламентацию в алкогольной отрасли, специализацию на различные группы потребления, что составляет основу визуальной стилистики винной этикетки как  его паспорта.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: 1 марта 2012 — 10 мая  2012

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: возраст участников до 35 лет включительно

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:

Разработка графического дизайна для следующих категорий:

  • Классическая винная этикетка;
  • Современная винная этикетка;

 

Тип вина: вино сухое красное

Тип упаковки:  бордосская бутылка

 

Бордоские бутылки легко отличить по характерным "плечикам". Это самые популярные в мире бутылки для красных вин. Донышко такой бутылки слегка вогнутое, оно помогает предотвратить попадание осадка в бокал при наливании вина. 

 

Необходимая информация, размещаемая на этикетке:  в соответствии с законодательной базой об обязательных надписях для продажи винной продукции.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Автор может предоставить максимум 6 работ  для каждой категории.

Пример: 2 классические этикетки для Chianti, 2- для BrunellodiMontalcino  и 2 - для ChiantiClassico. Тоже самое касается  категории современной этикетки.

Описание проекта: не более 1000 знаков.

Условия:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

  • Концептуальность;
  • Композиционное решение;
  • Связь философии винодельческого региона Тоскана с современным российским дизайном

 

НОМИНАЦИИ НАГРАЖДЕНИЯ:

1. гран-при конкурса;

2. классическая винная этикетка;

3. современная винная этикетка;

 

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Гран-при: 500 евро

Итоговая экспозиция 15 финалистов конкурса в рамках программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции,  которая  пройдет в дизайн-квартале LungarnoCollection, принадлежащему Модному Дому SalvatoreFerragamo.

ЖЮРИ КОНКУРСА:

1. Марко Бернабей энолог торговой марки PAXA

2. Игорь Смиренный

3. Анастасия Крылова, искусствовед,  куратор Павильона Российского Дизайна во Флоренции.

 

Организаторы конкурса вправе (авторские права участников конкурса):

1. размещать работы на всех сайтах-партнерах проекта.

2. выставлять работы финалистов в распечатанном или цифровом виде на выставке конкурса;

3. использовать работы финалистов в любых печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении конкурса и его итогах;

4. использовать работы финалистов для  информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции, сопровождающей конкурс и павильона и являющейся неотъемлемой частью их проведения;

 организаторы конкурса обязуются указывать имя автора работы при её использовании в любом виде.

 

Возврат к списку