Новости

АБКР И NEVA BUYERS WEEK-2023: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Заставка Зоотовары-01.png

Эксперты АБКР выступили на открытом вебинаре "Увеличение продаж зоотоваров в сетях 2023: эффективные стратегии и инструменты", который прошел в рамках NEVA BUYERS WEEK.

Стратег Depot Анастасия Харук рассказала о существенных изменениях в мировоззрении потребителей: «Сейчас домашние животные воспринимаются не просто как питомцы, а как дети или члены семьи. Ответственным и любящим пет-родителям важно дать своему хвостатому ребёнку самое лучшее. Благодаря этому в категории зоотоваров наблюдается колоссальный рост».
Работая над брендами SIRIUS, «Наш рацион», AJO и «Четыре лапы», в Depot составили список требований, которые владельцы домашних животных предъявляют к зоотоварам: они должны быть натуральными, удобными, кросс-категорийными, функциональными, эмоциональными и социально-ответственными. «Есть еще одна важная особенность, – продолжает Анастасия Харук. – Несмотря на растущий интерес к продукции локальных производителей, покупатели хорошо считывают визуальные коды иностранных брендов и чаще склоняются к их покупке. Это необходимо учитывать на этапе разработки дизайна упаковки».
Презентация доступна по ссылке.

Генеральный директор Brandson (часть Total Identity Group) Елена Юферева поделилась аналитическими данными о рынке зоотоваров и рассказала об инструментах, помогающих увеличить продажи: «Мир изменился, и нам остается лишь принять это. Уровень турбулентности высокий, и к модели потребления, которая была актуальна до 2019 года, мы вряд ли вернемся. Что это значит? Это значит, что покупатели быстро адаптируются к внешним условиям, быстро корректируют свое поведение. Бизнесу нужно учитывать это на уровне стратегии и пытаться предугадать, как изменится спрос, предпочтения потребителей».
В России домашних животных содержат 70% жителей. При этом 51% владельцев питомцев готовы платить больше за зоотовары, соответствующие их представлению об этичном и экологичном производстве. Для крупных производителей товаров для животных ESG – по-прежнему актуальная повестка. Лидеры внедряют экологичную упаковку, снижают углеродный след, переходят на использование возобновляемых источников энергии. Российские компании также следуют этому тренду: проводят ярмарки, благодаря которым собаки из приюта могут обрести дом, устраивают акции по восстановлению лесов.
Подробнее о том, как мозговые штурмы, синектика и другие инструменты помогают разрабатывать эффективные решения, в видеозаписи выступления. Презентация доступна по ссылке.


Возврат к списку