Поговорим о том, как выбрать надёжное агентство и избежать ошибок в постановке задач на ребрендинг и....
В отличие от многих других отраслей, FMCG-рынок уже демонстрирует признаки того, что он начинает стабилизироваться. Натуральные продажи...
Высшая Школа Экономики выпустила материал о территориальном брендинге с комментарием эксперта АБКР Дениса Шлесберга , генерального директора....
Поговорим о том, как вывести бренд на маркетплейсы? Эксперты брендингового агентства GETBRAND рассказали Sostav, нужно....
Поговорим о трендах в дизайне? Сбер Pro публикует подборку из трёх главных тенденций этого года с комментариями Алексея Андреева,....
«ЦЕНЫ НА БРЕНДИНГ, УВЫ, ПАДАЮТ» Алексей Андреев, вице-президент АБКР и управляющий партнер Depot: «Первая публикация средних....
Генеральный директор брендингового агентства Getbrand и член Совета АБКР Андрей Горнов считает, что российские компании смогут предложить....
Управляющий партнер Depot и вице-президент АБКР Алексей Андреев рассказал, что утомило российских домохозяек, почему западные бренды симулируют....
Совладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из....
Креативный директор Otvetdesign, управляющий партнер illan communications и член Совета АБКР Владимир Федосеев любит, когда ему задают вопросы, и с....
Агентство Алексея Андреева Depot (часть GLBA Alliance) было основано в 1998 году, и с тех пор остается, пожалуй, самым амбициозным брендинговым....
Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном....
Управляющего партнера Mildberry и вице-президента АБКР Олега Бериева считают одним из создателей индустрии брендинга в России — в 1999 году он....
Анна Луканина — управляющий директор одного из самых крупных и титулованных в России брендинговых агентств Depot и единственный менеджер из России,....
По оценкам экспертов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), бесплатных тендеров в последние годы проводится все больше. Чтобы...
Экономический спад сказался и на индустрии брендинга. Однако большинство агентств предпочитают не концентрироваться на потерях, а рассматривают...
Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) рассказали интернет-изданию Rusbase, как трансформировать стрессовый опыт в....
Философия бренда, стиль его рекламных коммуникаций и визуала не так давно определяла только сама компания. Соцсети «подключили» к управлению и...
Топ-менеджеры брендинговых агентств высказались о перспективах индустрии, господдержке и антикризисных....
Президент АБКР Анна Луканина поделилась с РБК Pro своим взглядом на то, как глобальные и российские бренды поддерживают потребителей в условиях....
Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России рассказывают, как налаживают эффективную работу в дистанционном режиме, где находят лекарство от....
Топ-менеджеры брендинговых агентств обменялись мнениями на выставке upakovka....
Недавно Brand Finance назвала топ-500 самых дорогих брендов мира за 2020 год. Россию который год представляют всего три бренда...
О том, что произошло в 2019 году и что будет происходить в 2020 на таком развивающемся рынке, в материале Sostav.ru...